Здравствуйте! Поделюсь своей практикой по рычагам. Купил авто с пробегом 100000 км из них по России 40000 км до этого по Германии все заверено документально. Подвеска была в исправном состоянии без посторонних звуков. При пробеге 115000 заскрипел левый рычаг. Рычаг оказался еще оригинальный, выбит 99 год. Я его сразу разобрал и смазал смазкой Klüberplex BEM 34-132. Посторонние звуки исчезли. При 140000 км застучала левая сторона. Диагностика выявила левую шаровую, левый рычаг, сайлентблоки нижних рычагов, небольшой люфт подшипников среднего рычага. Все заменил парами, в том числе верхние рычаги. Оригинал брать не стал дороговато, да и про ресурс мнения расходятся. Взамен поставил Nipparts с вытачинными из капролона втулками с предусмотренными для смазки каналами и новыми манжетами и смазкой. Думал забыть о подвеске как минимум на 50000 км. Но через 10000 захрипели и застучали. Поставил 555 предварительно смазав смазкой Klüberplex BEM 34-132, но уже ничего не переделывая. Сейчас сразу застучал правый, пробег 160000, т.е. тоже прошли 10000 км. Достал старые оригинальные рычаги, думал снова вытачивать втулки из капролона, но правый рычаг оказался неоригинальный, при мне прошел 40000км, я его разобрал и он еще в удовлетворительном состоянии только смазка начала заканчиваться в нем. Решил установить его марку и артикул, но пока безрезультатно. Он имеет выбитые сверху и снизу буквы R, причем разные, выбитую надпись LT1J на стороне больших сайлентблоков, неровную нижнюю линию, если смотреть сбоку и 2 маленьких отверстия снизу, таких же как и сверху. Ближе всех похож LYNXauto C5011R. Может кто ставил такие и есть опыт??? Пожалуйста напишите. Также прилагаю фото. Спасибо за внимание!
- - - Добавлено - - -


