Lipton,
я пока затрудняюсь...сложно не чувствуя сказать, подумаю
Lipton,
я пока затрудняюсь...сложно не чувствуя сказать, подумаю
сменил я седня масло. Поменял 80-90%. Скидывал шланг с коробки и из него сливал.
Короче ожидаемый эффект не достигнут
Вообще в идеале я хотел чтобы переключений не было заметно вообще. Как на новой когда то. Но ниче не вышло. Замена масла почти не дала результата. Слегка помягче стало.
Переключение 1-2 так и есть немного затянутое. В общем надо искать что влияет на скорость переключения передач.
Нашел модель автомата: FN4A-EL
Просто еще знать бы какие у вас толчки. У меня то это даже не толчки, а ощущаемое переключение. Чутка запоздалое. Это как на механике сцепление выжимаешь, машина чуток клюет и потом отпускаешь тянет дальше. Вот у меня что-то вроде того. Ездил седня со мной друг который помогал менять масло. Сказал что я боленТипа ниче и не заметно.Слегка если токо.
Последний раз редактировалось Joren; 14.04.2012 в 20:33.
Joren,
То о чем Вы говорите заочно я уже не смогу... Мне надо это чувствовать. Если по автомату найду инфу, почитаю, отпишусь...
Joren,
А что не так с двигателем? Это тоже важно
Все так. Никаких ошибок. Работает ровно. Просто читал что у некоторых проходит после смены свечей. И еще топливного фильтра у нас нет. Он всборе с насосом. Если он засрался то уже может давать проблемы.
Свечи думаю надо поменять. Пробег на них уже 38000 и возраст им 4 года. Думаю что с нашим бензином что иридиевые, что золотые всеравно раньше положенного менять надо.
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
Заметил что тычка нету не только под сброс газа, но и при легкой добавке газа после выключения 1, если до включения 2 чуть добавить газу то включается почти даже без тычка.
Joren,
Что касается свечей, можете конечно поменять, это никогда не будет лишним. В остальном, если двигатель работает адекватно, то проблем быть не должно из-за него. От двигателя нужны обороты и адекватная реакция на нажатие педали газа (сигнал с датичка положения дроссельной заслонки).
Что касается переключений коробки, то скорость переключения регламентируется и приведена в документации, кроме того, она связана с нажатием на педаль газа.
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------
Lipton,
Самое простое наверное смириться и ездить, т.к. добиться от этой коробки идеальной работы непросто. Износ определенный уже есть. И если с блоком клапанов в принципе можно заняться без снятия коробки, то все остальное требует снятия и практически полной разборки, а в этом случае для экономии средств, увы, именно так, желательно заменить все прокладки и все фрикционы...
Больше пока не скажу, т.к. надо смотреть...
[/COLOR]Lipton,
Самое простое наверное смириться и ездить, т.к. добиться от этой коробки идеальной работы непросто. Износ определенный уже есть. И если с блоком клапанов в принципе можно заняться без снятия коробки, то все остальное требует снятия и практически полной разборки, а в этом случае для экономии средств, увы, именно так, желательно заменить все прокладки и все фрикционы...
Больше пока не скажу, т.к. надо смотреть...[/QUOTE]
если смериться, то встает вопрос, на сколько все это хватит, и если я щас захочу ее продать кто ж ее купит с такой дерганой коробкой, ведь трудно будет объяснить человеку . что в принципе 80% этих машин ездит и дергается при переключении.
Хотя читал что народ по 5-8 лет ездили и у них как дергала так и дергает и еще умудрялись продать.
Lipton,
Хочу заняться этим вопросом, время только надо выбрать. По факту отпишусь что получилось. Мысли определенные есть, попробую реализовать.
Я тут понаблюдал... У меня например толчки зависят от степени нажатия на газ. Т.е. их нет/они слабее если отпускать газ на переключение или наоборот добавлять.
В общем решил я заняться двигателем. Промыть всякие там клапаны холостого хода, заслонки, свечи поменять, ДМРВ возможно помою тоже. А там посмотрим.