Pipivan, Я каждые выходные 140 иду. Мне до деревни 260 километров. Все в порядке. Реально наверно доп
радиатор спасает.
Pipivan, Я каждые выходные 140 иду. Мне до деревни 260 километров. Все в порядке. Реально наверно доп
радиатор спасает.
Народ!Подскажите,с вариатором первый раз.CVT лампа моргает 16 раз,выдаёт неисправность.Не получаается включить самодиагностику.Коробка работает в аварийном режиме.Сегодня был на диаг.,сказали код 1777-шаговый двигатель.,т.е мозги двигателя не находят мозги коробки.Ёщё сказали якобы нет питания на мозги ТСМ "коробки",а CVT моргает,значит питание есть-вывод диагносты фуфло.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Привет всем! Вчера купил премьеру р11 sr20de, вариатор re0f06a. Автомобиль требовал замены правого привода. Машина находилась в другом городе и я решил установить привод на месте и перегнать машину своим ходом. Когда стал менять, решил слить масло из вариатора, чтоб избежать его утечки, когда вытащу вал из него. Слил масло, установил новый привод. Залил новое масло (NS-2) через щуп , прокатился- всё нормально, оформили все нужные бумаги и погнал машину. По началу всё было хорошо. Где то через 15 минут при обгоне в подъеме на 110 км\ч машина потеряла скорость, но обороты остались те же, после этого не мог разогнать её более 80 км\ч. И на разгон она была очень вялая, обороты ползли вверх, но скорость не набирала, если бы была механика, то сказал бы, что сцепление накрылось. Подскажите с чего начать поиски проблемы.
никто не поможет???
Владислав46, Вам пытались помочь. Но вы упорно отказываетесь от помощи.
помочь, это заказать коробку которая была поменя год назад) смысла не вижу ие сли я варик заказывал с владивостока я сомневаюсь что колокол там с европы (от куда он там), да и каждый год его менять смыла тоже не вижу, как буксует ремень я знаю т.к было такое уже начинает дергаться, даже не то что дергаться а скокатьа этот то скиньнет то наберет, остановишься заглушишь, 2 раза зажигание вкл выкл и км на 2 все норма, а сегодня ездил опять все пропало
Сергей, могли бы пояснить что такое стартовый пакет и ГТ.
Друзья коллеги по Примере, вчера объявилась следующая беда по дороге на дачный шашлык: при обгоне заметил, что не тянет авто, переключил корбку -вариатор CVT на ручной режим, т.е, +/- ...Лампочка красного цвета на панели приборов не зажглась, а продолжала гореть зеленая D...Тяга двигателя еле-еле, потсавил ручку на N, стрелка тахометра метнулась ввысь и двигатель заревел....Снова включил D, обороты упали, но тяга не появилась...Притормозил, до скорости пешехода - ручной режим включился и красная лампочка зажглась....до дачи доехал без происшествий, но на обратном пути домой опять та жа история(((Сегодня утром поехал на работу, вначале, километров 15 всё было ок, а потом история повторилась...Если притормозишь, всё работает как надо, продолжишь движение - опять глюки с не включением ручного режима и слабой тяги...Это коробка или что-либо ещё? Вариатор нравится весьма, в июне этого года будет 8 лет как я на этой Примере - не было подобного никогда! Авто: Ниссан-Примера, 1997г. Кузов WHP 11, двигатель SR 20, коробка CVT hyper. И еще, проживаю в Тмутаракани, ближайшее СТО по ремонту вариаторов в 1000 км. Спасибо всем!
Ну ещё бы не спасал, у тебя же их аж 2 штуки.
- - - Добавлено - - -
1 - Вторичный датчик скорости ( P0720 ).
8 - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ) - ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM
Перегревается похоже Ваш вариатор. Мыть радиаторы со снятием, менять масло в вариаторе (если давно не менялось), менять датчик скорости (а лучше сразу оба).
- - - Добавлено - - -
Пробуйте ещё делать самодиагностику, важна не скорость а точная последовательность действий. Если всё же никак не получается сделать, то проверьте все разъёмы на коробке, возможно где-то плохой контакт, или провод отпал и поэтому не получается сделать диагностику.
- - - Добавлено - - -
Начать с самодиагностики, как сделать ищите через поиск.