ну я надеюсь что на следущей неделе уже будет датчик. что-то не охота возится с осциолографом
ну я надеюсь что на следущей неделе уже будет датчик. что-то не охота возится с осциолографом
здраствуйте господа! нужна срочно ваша помощь! проблема с кнопкой вкл передач на рычаге переключений варика заедает собака такая!Захочет вкл скорость захочет не вкл!может кто знает в чём проблема?будут вам благодарен за ответ!
дантист, Напишите более понятней. Про какую кнопку речь? Что за кнопка включающаа скорость?
#_SERGEY_#, 8 страниц прочитал с самого начала не очем уверен дальше также будет!!!! про кнопочки уепочки и т.д, перепайка надолга ли хватит?, есть ли смысл? поставил сегодня старый датчик сразу машина перестала ехать как и на этом( который сейчас стоит только такая же фигня у меня происх после длит поезда или люлей), дело в датчике, вооот еще прочитал датчик маг поля перепаивают(в самом датчике), что поять то?????
Владислав46, Читайте дальше. Много полезного.
Блин датчик фирменный JATCO стоит 1500.
28 страниц и ушел гулять..... как бы в моем возрасте не интересно сидеть дома и читать про гребанный датчик, посмотрел сколько стоит новый, стоит на сег день 3900, СТАЛО ИНТЕРЕСНО!!! разобрал старый и блин реально за 7 элементов причем 6 из них совершенно элементарных 4 штуки ну эт ппц грабеж, а что за jatco? в 1 или во 2 части искать? на экзисте смотрел только оригиналы выдает
нужна помощь.
ниссан либерти RM12 2002г., вариатор, 2л двигатель. ехал по трассе - почувствовал запах сцепления (он появился и сразу же пропал). доехал до пункта назначения и назад машина не едет. ставлю на R - движок крутит - движения ноль. с D тоже не идеально - жмешь педаль - елееле трогается, а потом в какой-то момент рывок и едет как обычно.
в чем причина может быть? и на сколько я попал ?
уровень масла норм, запах гари есть. PS: я не примьеровод, но рядом) ибо ниссан.
bigAl, По подробней пожалуйста. Какой пробег, на какой скорости ехал, сколько оборотов двигателя показывало, как давно менялось масло в вариаторе, за уровнем масла следил, правильно ли проверял уровень масла (после 30 минут езды при запущенном двигателе?) , буксовал ли вперёд или назад (может зимой/весной)? Не плохо бы съездить на диагностику вариатора. Похоже что сгорел пакет фрикционов заднего хода, ну и переднего немного подпалил. На либерти вариатор другой конструкции, так что сложно сказать на сколько попал. Думаю оптимальным будет вариант с покупкой контрактного варика, так как машине уже 12 лет, вариатор как правило начинает тянуть проблемы одна за другой.
Добрый день! Подскажите пожалуйсто у меня ниссан примера р12 праворукая 2001 г. Движок QR25 . Проблема в том что год назат старый хозяин авто поставил кантрактный варик и он не переходит в спорт режим и при начале движения как только завел машину она тупит и не разгоняется примерно метров 400 а потом все ок! Подскажите в чом может быть проблема! А то уже ребит от нетаплиз!!!!!!!