Добрый день! У меня ниссан примера p12 японец 2 литра. Произошла такая проблема, заменил степ мотор в варике, после чего машина уже не едет в аварийном режиме как до этого, но обороты двигателя завышены 2500-3000, хотя до этого примерно было 1500 об/мин при скорости 60 км/ч. В чем может быть проблема, уровень жижи в варике в норме?
Всем привет! подскажите кто знает, где в вариаторе RE0F06A находится электромагнитный клапан линейного давления? вчера был на диагностике- показало его неисправность. Проблемы такие- трогаешься с места- коробка не переключается и не переводится в режим механики, глушишь, вытаскиваешь ключ- с нескольких попыток начинает работать.
Клапан в варике внутри,есть темы про варики,читай.
Первым делом проверь балластный резистор, находится от вот здесь:
Ну и проверь все разъёмы вариатора на предмет окисления контактов и отпадания проводов, особенно основной разъём, который стоит со стороны левого колеса, заодно через этот разъём можно прозвонить этот клапан. Вот здесь написано как прозвонить.
была точь такая проблема это надо разбирать там вырабатывается хреновина не знаю как называется она скользит по конусу определяет степень его разжатия это из за нее процентов 80
Всем привет! Ситуация следующая, ехал в Тулу в сильную жару, при обгоне авто (150-160 км ) почувствовал что тяга пропадает, остановился холостые в норме, начинаю трогаться обороты по 3 000 а она только трогаться начинает, глушу, завожу мигает около 3 раз CVT и опять не тянет, переключаюсь на ручной режим но авто его не видит вместо 1 скорости пишет D и не едет. Заглушил подождал 5-10 мин и снова завел, все ок около недели. Неделю назад еду в Москву, стою в пробках в жару и все ок, только еду обратно по трассе скорость около 130 с кондеем ситуация повторяется. Вчера был у оффициалов нашли две ошибки P0720 (VEHICLE SPEED SEN) и P0710 (BATT/FLUID TEMP SEN) и приговорили к замене масла в коробке ибо оно не красноватое а ржавого цвета и слишком жидковатое (типа свойства свои потеряла) хотя давление в норме.
Подскажите, если смысл ехать и с помощью аппарата менять масло и какого цвета должен быть NS-1.
Спасибо.
NS-1 ярко-малинового цвета.Форум читай,у многих проблема как у тебя ,про лечение писалось много раз.
кто знает как ведет себя варик если умирают датчики скорости или оборотов(не знаю как правильно называются),ато мотор обороты дает а разгоняется слабо,с места берет хорошо и сразу начинает тупить,газ в пол обороты берет а разгон как будто за жопу держит,масло не воняет пинков и ударов нету,машину не давно взял и нет опыта с вариаторами,ошибок по джекичану нет
всем спасибо!!!!!1