У меня тоже самое, потом потечёт масло с коробки , потому что разобьет сальник внутреннего левого шруса , сальник заменили вместе с внутренним шрусом , родному шрусу было хана, маслосгонной канавки просто не осталось ,её обо что то стёрло, походу хана подшипнику, после замены стало меньше вибрировать но проблема не ушла.И вибрация начиналось после 20км, после замены сальника и шруса стало после 80км. Кто знает как заменить подшипник?
Последний раз редактировалось beldiman2; 12.11.2013 в 16:16.
Внутренние гранаты смотри. уже сталкивались...
У меня тоже, когда купил машину 2 месяца назад, такие дерганья были. Ездил на диагностику. Залезли масло смотреть, а там его нет... Я сразу купил масло и поменял его в сервисе. Толчки, после замены масла стали сразу поплавнее, но оставались. Проехав уже 1800км. дерганья при включении остались, в основном, только при включении R и то не всегда. Сейчас беспокоит другая проблема вибрация при скорости от 95км\ч до 115км\ч.
russkий, Зажигание напрямую связанно с работой варика.
привет русский, читал тебя читал, но я эту тему давно на форуме обсосал и ребята мне всё рассказали по существу.начну с первого 1) было как у тебя на нейтралке как будто дышит даже не чувствуеться только включаеш скорость начинает едти вибрация и подёргивания 2) у меня машина с ГБО и я заметил что такого на бензе нет и 3) как мне один из модераторов или из старожилов(прошу извинить не помню кто) посоветовал поменять катушки на свечах которые идут вместе с проводами , и аллелуя ничего нет ни каких толчков вибрации и подёргеваний
AlexeyAxxxxx, Вибрация на скорости первые симптомы.
Езда без масла сказалась на ремне.
Попробуйте аккуратно тронуться. Если слышен металлический стук(несколько коротких щелчков)
То ремень на подходе. Главное чтоб на скорости не порвало и коробка клина не словила.
russkий,
я тебе писал , писал потом комп завис и всё сбросилось. короче тебе ребята правильно говорят я эту тему давно уже обсосал на форуме , тоже ни кому не верил темболее варик у меня менянный. пока мне один из старожилов или из модеров не посоветовал поменять катушки свечные вместе с проводами.И ВСЁ ПРОБЛЕМА УШЛА![]()
Доброго времени суток народ!Кто подскажет в чём проблема?Недавно стал замечать что на холодную варик работает отлично,но как только проедешь несколько км. когда авто прогревается до рабочей температуры он начинает тупить,при разгоне переключает со 2-ой на 3-ю или с 3-й на 4-ую точно не помню,как то слишком рано когда стрелка тахометра доходит только до 2000 оборотов из за чего происходит как бы провал в наборе скорости и ещё когда еду 80-90км\ч по прямой или с небольшой горки держа педаль газа в одном положении иногда происходит если я правильно понимаю переключение на передачу ниже так как обороты поднимаются с 2000-2500 до 3500-4000.Грешу на степ мотор .Подскажите пожалуйста в правильном ли я направлении. Блин подскажите кто нибудь по моей проблеме пожалуйста просто читать 95 страниц и выискивать похожую проблему я уже устал![]()