Я думаю его нужно распелить и фотку выложить!!!сегодня постараюсь выложить!
- - - Добавлено - - -
http://radikal.ru/fp/2c17521d0b3d4ba0a8e2602517617a3d
http://radikal.ru/fp/4b8e744e13aa48febd0a5340e8bdf6ee
http://radikal.ru/fp/b32818fe7f2b475a8e82fefe680c7a6a
http://radikal.ru/fp/68a1415227e8429b9b9cd2820e930144
http://radikal.ru/fp/fbbd83bf63124bd49f9433a043cba145
У меня педалью проблем не было но зная её устройство (внутри металлические дорожки и по ним ходит ползунок, в зависимости от того на какую дорожку встаёт ползунок так система и понимает на сколько сильно нажата педаль газа) могу предположить что либо стёрлись дорожки либо стёрся контакт на ползунке либо СКОРЕЕ ВСЕГО попала пыль и грязь и надо почистить. Сам по себе узел не предполагает разборки кто то пишет что разобрал и благополучно почистил кто то пишет что разобрал и хана педали.
Есть ещё вариант с проблемой в разъёме (фишке), есть возможность того что это у компа крышу сносит, есть вариант что это проблемы с проводами но на мой взгляд это маловероятные варианты.
Очень тяжело найти плавающую проблему намного проще найти косяк когда он перерос в постоянную проблему. Начинать нужно с самых простых и дешёвых вариантов.
Как то так.
RazieL, Молодец! Наглядный пример тем, кто говорит, что фильтры вариатора рассчитаны на весь срок службы. Я вот при замене не удосужился старый фильтр распилить, теперь жалею, было бы интересно посмотреть.
всем привет,такой вопрос. вариатор при переключении с D на R присутсвует толчок,причем при нагретом варике он сильнее...
еще варик как то странно работает,допустим трогаюсь,жму газ,авто едет,на тахометре 2-2,2 т/об и больше не поднимается до примерно 40 км/ч,потом толчок(будто переключение на повышенную скорость) и дальше разгон более менее нормальный...
что это?
з.ы. масло в варике не темное,горелым не пахнет,уровень нормальный.
з.ы.ы. самодиагностику делал,ошибок нет (10 коротких сигналов),ездил к официалам на диагностику,там тоже ошибок нет.
kuvatinus, Гидро плита.
Промывайте.