В кпп главное давка масла,а потом конуса с ремнём,ну смотреть соленоиды надо.
В кпп главное давка масла,а потом конуса с ремнём,ну смотреть соленоиды надо.
хоть я и живу в миллионном городе но в моём поле зрения нет диагностов внушающих мне доверие.
на этом сайте есть много людей к которым я буду прислушиваться с большим уважением и доверием чем к тем диагностам которых я знаю, а знаю я многих.
в сервисмэны лезут все кому не лень а путних единицы и это печально
на текущий момент одна из наиболее правдивых версий это резистор
есть ещё у кого идеи или может кто то успешно преодолел подобное как сейчас у меня?
- - - Добавлено - - -
спасибо что откликнулся
- масло свежее
- слитое масло тоже было в хорошем состоянии и не имело осадка
- наружный фильтр заменён
- внутрь не лазил
- индикации аварийного режима нет
- индикация лампой спорт вещает что при включении зажигания все системы вариатора работают в норме и при дальнейшем запуске об аварийном режиме не сообщается. я к тому что датчик давления масла об аварии молчит значит отклонений по давлению не фиксируется...
*провалы* по мощности не схожи с провалам как при пробуксовке ремня, это исходя из того опыта что был ранее.
- - - Добавлено - - -
спасибо всем кто откликнулся.
для меня это важно так как прижало сильно.
мозговой штурм по выше обозначенным вопросам продолжается, собираюсь с мыслями перед завтрашним боем что бы наметить себе направление действий на завтра
Aigromt, имхо сперва надо подкинуть заведомо проверенный исправно работающий маф(хотя бы 10 очный) и посмотреть по динамике,может твой новый маф глючит?
проблемы начались именно с мафа...
- я глохну и запускаю самодиагностику итог ошибка 0100
- маф умер
- меня на верёвке буксируют в ремонтный бокс
- на следующий день покупаю контрактный маф
- устанавливаю контрактный маф машина заводится на ура, двигатель работает ровно
показания мафа на левом проводе - пин 1.
мотор заглушен - 1.06в
750 об - то ли 1.34 в то ли 1.43 в короче норма
2000 об - 1.73 в
3000 об - 1.81 в
короче говоря если верить таблице эталонных значений маф жив.
на пин 2 - 12+
на пин 3 - 12-
на пин 4 - 5+
пин 5 термо сопротивление и как его проверить не знаю но полагаясь на то что в остальном маф работоспособен делаю вывод что и термо сопротевление в норме, да и ошибки по нему нет.
- выехал с бокса тяга нулевая но машина едет, чувство такое что топливный фильтр забит в хлам. но я то знаю что с фильтром всё ок
- поехал домой и проехав 100 метров встал, вне зависимости от включенной скорости и оборотов машина стоит на месте. потом узнал что буксировка вариаторной машины скорее всего заканчивается гибелью вариатора...
- покупка контрактного вариатора
- установка контрактного вариатора
- ну а дальше ты знаешь..., проблема описана ранее
какие мысли?
- - - Добавлено - - -
кстати ещё прогонял мотор на разных режимах стоя на парковке, продолжительные *зависы* на разных оборотах 2000 об\мин, 3000, 4000, 6000... всё стабильно простой на дэшке или задней с выжатыми тормозами обороты тоже стабильны.
только что посетила мысль что может поменять свечи , но мотор не троит.
хз... голова готова взорваться =(
Aigromt, Если на драйве не едет и двиг не повышает обороты,то скорее всего это от двига,а если обороты повышаются,то скорее всего фрикционы не смыкаются или гидротранс полетел.
на завтра план
- проверить резистор на коробке
- возможно купить новые иридиевые свечи
провалы в скорости совподают с провалами в оборотах соответственно если опиратся на твоё предложение по варианту мотор не едет обороты не растут то это мотор, но ведь такая же картина была и с тем вариатором который сейчас лежит в углу. педаль в пол а машина не едет и обороты не растут и начинается мееедленный разгон до 40 потом 10 метров пути и *обрыв* связи вариатора и мотора.
я лично пока не могу связать все кусочки этой головоломки... =(
кстати а что могло случится с моим вариатором при буксировке на тросу , какой узел в нём вышел из строя?
неправильно, выше ведь всё описано
после замены маф я смог завести мотор
до буксировки вариатор работал отлично
после буксировки он просто еле ехал а через 100 метров снова обрыв и больше ни каких признаков жизни.
следующий этап это замена на контрактный
если ехать в режиме пенсионера то вроде всё нормально но на какие то доли секунды проскакивает непонятные всплески и периодические пинки
если ехать в агрессивном режиме то болячки начинают вылазить
непонятное поведение - выражается в том что педаль выжата в одном не меняющем положении а скорость и обороты то начинают расти то рост снижается то останавливается то снова резко начинается рост скорости и оборотов
варианты разные
- свечи
- резистор контрактной коробки
- один из соленоидов контрактной коробки
- мозг коробки
основной вариант это резистор