Саша,ты думаешь в электрике дело?
А я думаю тс укуйкал и второй вариатор,там 99% механическая проблема,а уж фрикционы это,цепь или варик ему толкнули уставший-это вскрытие покажет.Но парень с нами 2 года,и не знал что Варик нельзя буксировать,хоть бы поинтересовался....
Дай Бог чтобы я ошибался,я представляю состояние парня.
вполне может быть и разъём так как я уже попадал год назад в похожую историю с разъёмом на маф.
что это сейчас даже не знаю
теоретически не могут быть
- датчики скорости
- маф
могут наверное дать такой эффект плохой контакт в разъёме
- резистора
- датчика распредвала
- датчика коленвала
- зелёный башооой разъём на коробку, который рядом с первичным датчиком скорости
буду смотреть...
- - - Добавлено - - -
если вариатор толкнули уставший то настроение такое что - брать канистру с бензином и ехать к тем продавашкам....
я конечно перегибаю и преувеличиваю с канистрой, но категория данных граждан давно утратила свои человеческие качества и черты.
не охота вспоминать как выбирал где покупать и как покупал вариатор, это отдельная история и вспоминая её на ум лезут фразы типа зажравшиеся с...ки ...
ты прав, 2 года езжу на приме и банально обкакался с простым нюансом по буксировке. сам себя тыкаю в это носом по несколько раз на дню.
пока очень большая надежда на то что это
- сдох резистор
- где то плохой контакт в разъёме
Aigromt, а ГТ тоже менял?
Ребят а вариатор с lsd на P12,взамен умершего обычного можно поставить?точнее чтобы его поставить много чего докупать придется?
Только левый,или ступицу к нему тоже?машина указана в профиле)Просто если брать то брать все сразу и чтобы при установке не возникло траблов,что что то не подходит