bertok78, Я ставил на свой NISSAN ЛСД,(контр)на нём стоял датчик скорости двухконт.-й.Я вывернул свой и туда воткнул,а тот выкинул.(потроха с шестерёнкой)поставил от своей,но пришлось точно по своей кпп просверлить под дпкв,а сейчас ездит без проблем мой SR20DE кпп вариатор.
- - - Добавлено - - -
Только пришлось ещё левый вал от ЛСД приводный в сборе воткнуть,там шлицы длиннее и вал мощнее.Коробка гребёт как танк.
sergik0202, Я не путаю.Я про свою.Там другой путает..Обьясни ему сам,чтобы он всё понял.
Я ставил от праворукой - полностью подошла. у меня Р12 2002г - поставил с праворукой 2006г. все фишки и датчики совпали
sergik0202,
ayra66,
Да да.
Я попутал.
Про шестерню подтверждаю
Недавно перекидывали с европы на японца эту шестерню.
Всем привет.
нужна помощь, подскажите кто знает.
поставил контрактный вариатор (со слов продавца пробег 54000) внутрь вариатора не лазил просто снял свой и поставил купленный + новое масло и новый наружный фильтр.
проблема в том что как то неадекватно ведут себя обороты и машина ватная, скажем так - провалы мощности, что на низких скоростях и оборотах наблюдаются еле заметные *аномалии* что на загородной трассе в режиме спорт идут затупы и потеря тяги которая проявляется в провалах. аварийного режима нет, ошибки не отмечает.
может ли быть в чём то не стыковка систем или что вообще может дать такой эффект?
предыдущий вариатор пошёл под замену потому что перестал подавать признаки жизни, машина заводится, загорается лампа спорт на пару секунд и тухнет сообщая тем самым что с вариатором всё хорошо и всё..., в каком положении не находился селектор переключения передач коробки реакции ни какой вне зависимости от того на каких оборотах крутит мотор, машина стоит колом. правда на холостом ходу при переключении передач стрелка оборотов еле заметно всё таки колышется на 20 - 30 оборотов
беда эта случилась после того как сдох датчик расхода воздуха и машина заглохла в итоге меня тащили на верёвке до бокса скорость 20-30км в час дистанция 10км, не знал я что машины с вариаторными трансмиссиями запрещено так буксировать и это может убить вариатор.
подскажите что после такой буксировки могло умереть в вариаторе?
Последний раз редактировалось Aigromt; 08.03.2016 в 18:01.
- слитое масло было кристально чистое и по цвету очень близкое к новому осадка в слитом масле не было вообще, поэтому было принято решение поддон не вскрывать.
- либо тебе повезло что твоя коробка выжила по тому что ты буксировал с заведённым мотором.
- к оффициалам на развод на деньги успею съездить всегда.
вопросы остаются открытыми жду ответов по моей паршивой ситуации![]()