А может из-за степ мотора с машиной творится такое. у меня от старой коробки степ мотор остался его можно как нибудь проверить!?
А может из-за степ мотора с машиной творится такое. у меня от старой коробки степ мотор остался его можно как нибудь проверить!?
evgenymtk, если снятый то вот.
https://www.drive2.ru/b/1411950/
А если на коробке то вот
http://www.primera-club.ru/f/transmi...423#post722926
Чтож не читаете последние сообщения на форуме !?
Степ мотор у вас клинит.
- - - Добавлено - - -
https://www.drive2.ru/l/5243215/
Поставил фильтр от хонды.
Уважаемые, подскажите, а возможно ли применение ns-2 в вариаторе вместо ns-1? И насколько будет плохо при частичной(всё что сольется и продуется) замене масла?
Realist, На микробе почитай. mikrob.ru
Видел там обсуждали что можно. Только на оборот нельзя.
У меня и друзья в сервисе заливают желающим. Никто не приехал ничего не предъявил.
Я думаю что NS-2 Это новая разработка масла для вариатора.
Как масло для двигателя. SM сменился на SN. Новые стандарты. Новые допуски.
Если NS-1 перевалит по сумме за 2500 рублей 4 литра. То наверно сам перейду на NS-2 Если оно будет дешевле.
NS-2 Сейчас дешевле из-за спроса.
ИМХО.
#_SERGEY_#, просто мне перепутали и вместо бочонка(20л) ns-1 отгрузили ns-2. Цена шикарная(т.к. взял уценку в чуть мятой банке), а банка ns-1 сейчас стоит в два раза дороже.
Realist, ну что. На свой страх и риск.
Потом отпишите как оно.
#_SERGEY_#, могу сфоткать изношенный ремень с почти нового варика,в который залили зеленку(NS-2).после смены масла проехала меньше 20000.И читайте на этикетке который на щупе "Use only NS-1".
Всем привет. Сегодня был поменян движок, на контрактный. Мозги остались старые, варик не трогали. После замены вариатор в начале движения уходит в аварийный режим. Есть какие нубудь мысли? Что может быть? Датчик какой то на новом движке борохлит? Ковыряться не стал, темно уже на улице было.