axelruss,
Начни с проверки задних стоп сигналов. Не шутка.
При нерабочих лампах стопов, замыкании масс в задних фонарях наша машина именно так себя ведет.
Должно быть все исправно, все лампы(включая доп. стопсигнал) должны гореть.
axelruss,
Начни с проверки задних стоп сигналов. Не шутка.
При нерабочих лампах стопов, замыкании масс в задних фонарях наша машина именно так себя ведет.
Должно быть все исправно, все лампы(включая доп. стопсигнал) должны гореть.
Joss,
проверял, и основные и доп. работают, и когда тупит и когда нормально едет
axelruss, когда начинается затуп надо посмотреть на каком шаге стоит степмотор,может наелся стружки и клинит на высоких шагах(50 и выше) и с низов не дает двигу раскрутится. При этом ошибок не будет.
sergik0202,
в сырую началось, после того как по лужам проехался. все фишки просушил вроде)))
ayra66,
как шаги его посмотреть?????
axelruss, Консалтом или ТЕСУ 3 по потоколу Consult 1(RX-TX, DDL)
Спасибо за ответ)
А как к нему можно записаться на диагностику? Цены кусачие или сносные?
Natalia140,
В любом поисковике набери Гаджиев Арид Омарович.
Я был у него давно, он мне вычислил работающий с переменным успехом МАФ.
Сделал сразу у него, цены устроили.
Доброго времени суток. Являясь обладателем замечательного автомобиля (Primera P12) столкнулся с такой ситуацией. При трогании с места обороты двигателя заходят за отметку в 2000 но машинка трогается очень вяло (такое ощущение что трогаюсь с "третьей"). Затем при скорости около 50 км/ч варик переключается "на самую повышенную передачу" обороты двигателя падают ниже 1500 и машина начинает стремительно набирать скорость. Само диагностика и сканер ругаются на датчик скорости вторичного вала. Заменил датчик скорости (пробовал разные 3 шт. и пробовал менять с первичным) не помогает. Прозвонил проводку от TMC до датчиков скорости (обоих двух) она в порядке. Заменил TMC (модуль управления трансмиссией) та же проблема. Других ошибок нет. Подскажите люди добрые в какую сторону дальше копать, моя голова уже не соображает.