Forgeze, Надо ставить доп радиатор и всё будет гуд. Датчики и степ летят от перегрева. Особенно если охлаждение коробки идет через радиатор двигателя. Надо промывать радиатор со снятием.
Forgeze, Надо ставить доп радиатор и всё будет гуд. Датчики и степ летят от перегрева. Особенно если охлаждение коробки идет через радиатор двигателя. Надо промывать радиатор со снятием.
Всем привет, помогите с бедой, с наступлением лета и жаркой погоды машина начала в жару немного капризничать, в жару плавают обороты при нажатии на газ то не едет а обороты растут, то потом резко дергает с места и набирает обороты, был на диагностике показало следующее. Ошибка в двс: р1715 скорость на входном валу; ошибка в акпп:000d I/p pully speed signal. Был в экзисте нашли 2 датчика входной и выходной скорости. Какой менять нужно? Или что то другое менять нужно? Если есть такая тема ткните в нее если не трудно. Заранее спасибо.
Артурка88,
вот и у меня похожая херь была , но только разово ошибку мультитроникс определил сбросил и пока больше не определял я в сервисе спросил какой из датчиков скорости менять мне обьяснили как там и как тут на форуме меняй оба сразу всё равно и второй скоро подойдёт , но это не дешёво один 4500 другой 3500. пока езжу уже больше месяца ни каких предпосылок на поломку
Артурка88,
вот вот и у меня когда жара какие то мелкие подёргивания , а так нету
Вопрос загадка)))
Сергей, у меня тут получилась похожая ситуация, радиатор поменял (отвалился от удара штуцер, ранее уже заваренный), а моментально не смог купить штатные шланги подвода, поэтому купил импортный бензошланг 8 мм диаметром (вазовские мастер забраковал сразу, не знаю почему) и вот поставили. интересуюсь вашим опытом, что происходит у вас со шлангом топливным? сомнения есть конечно.
мижган, Артурка88, Доп радиатор вас спасёт.
barmy2010, Его уже нету. ну этого шланга. Стоят другие. От вакумника жигулёвского.
А что с ним может происходить. Нормально так пропускал через себя масло.
Но както они слишком свободно сидят. Пришлось затягивать несколькими хомутами.
Думаю назад ставить бензошланг жигулёвский, он как раз в аккурат с натягом налазиет и течь от коррозии закрывает.
Да там любой можно ставить. лиш бы не поплавился от температуры более 100 градусов. Хотя там нету такой. Но вдруг что.
Я думаю забраковал по причине хренового исполнения. Импортные безо шланги куда мягче и эластичнее.
Радиатор тут ни причем, я думаю сам датчик перегревается. И сомневаюсь что через него антифриз пробегает для его охлаждения.