sf1724, Всетаки не помогло. Жаль. Уже поставили контракт?
sf1724, Всетаки не помогло. Жаль. Уже поставили контракт?
Wait, Масло давно в варике менял??
нет еще мне подогнали варик с пробегом 109 тыс он перешол в аварию не разбираясь что с ним заменили попробую слепить с 2 один не поможет тогда контракт
- - - Добавлено - - -
можно-ли определить состояние ремня не разбирая вариатор? снял поддон и гидроблок на цепи между звеньев есть зазор это нормально или уже под замену? 109 тыс км![]()
sf1724, переставляйте свою электрику и Гидроблок. Ремень ещё походит.
Валы вроде хорошие. а ремень просто перегибается вот и щель.
Отвечу сам может кому пригодится: подшипники промежуточного вала 2 одинаковые и без проблем подбираются по номеру 32206(на всякий случай их размеры 30*62*20) для удержания вала нуден ключ на 40мм, редкость, проще на 41.
Поставил другой варик и наблюдаю трабл с электрикой, в чем суть трабла: Холодный начинаешь езду и около 5 км все ок, но при этом не происходит блокировки бублика т.е обороты около 2000об. Далее мотор и варик прогреваются и начинает блокироваться бублик т.е обороты падают до 1200 как бы передача включается(я так понимаю подобный алгоритм запрограмирован изначально или ошибаюсь?). Так вот когда варик прогрелся то блокировка ГТ начинает происходить скачками 1200-2000об в результате ехать невозможно-дергатня особенно в гору, спустя минут 20 дергатя проходит и все ок, начинаешь двигаться обороты растут до 2000об, далее блокировка обороты снижаются до 1200 и плавный как и должно быть разгон, глюк наблюдается после прогрева км 5-10.
Запустил самодиагностику-4я длинная вспышка степ мотор, заменил на заведомо исправный, не помогло. Было подозрение на второй нижний датчик вращения вала, надломленна фишка, заменил на исправный с другого варика но верхний, стало лучше, глюк остался но стал длиться не долго около 1 км. Куда дальше копать?
Мои мысли:прозвонить датчик температуры с зеленого 10ти пинового разьема, но там сопротивление переменное как его диагностить? А может соленоид блокировки бублика мозг парит? И еще почему самодиагностика 4ю ошибку кажет? А может не греть голову а переставить всю гидроплиту с другого варика, какие там сложности открутил/прикрутил или есть нюансы?
И еще вопрос по маслу НС-1, запарился я его по всему городу икать в наличии нет,ценник космос, фасовка 4л, не пойдет ли другого производителя масло? В наличии куча японских масел для CVT и ценник в 2раза ниже и фасовка от 1л, что скажете? YOKI, Totachi например? В автоматы же пожалуйста любое хочешь Кастрол, хочешь Мобил главное чтоб D3, а тут что за святость именно НС-1? Стереотип основанный на сексуальных отношениях с вариатором или есть обьективные причины?
Последний раз редактировалось opel009; 13.03.2014 в 16:27.
Добрый день!
Столкнулся с проблемой левого привода на RE0F06V (стояла RE0F06VA), который приехал в сборе с мотором.
Как бы узнать его размеры хотя бы, чтобы искать. Общую длину, и длину внутренней гранаты.
malykhin, Поиском пользуйтесь.
Извиняюсь за подпись, инфинити с ВЕ проданна, щас Р11-144 с СР20ДЕ. Изначально на 20де поставил контракт RE0F06V с ЛСД(блокировочки захотелось), а родную убрал про запас. Которая RE0F06V через 2 месяца езды загнулась, а имменно рассыпались подшипники промежуточного вала(это по моей глупости, колокол переставил а регулировочные кольца не поменял) подшипники поменял, варик поставил, все равно четко слышен хруст, подозреваю что еще замены требует подшипник вторичного вала(который со вторичным конусом), скорее всего промежуточный и его раздолбил, пока не лазил не знаю. Так вот чтоб ездить поставил старую, родную коробку RE0F06А, а RE0F06V лежит располовиненная и ждет дальнейшего вскрытия. Ну а на старой электронный глюк))) Все варики с СР20ДЕ.
Тебе размеры не нужны, как фото левого привода ЛСД увидешь, сразу поймеш что это он, спутать нереально, там длиннныййййй шлиц
Главное привод с примы или блюберда, с ренессы не пойдет, там палка длиннее. И у твоего привода внутренняя граната-трипоид
Вот нашел
![]()
Последний раз редактировалось opel009; 13.03.2014 в 17:30.
Да я эти фото уже давно себе распечаталПро длинный шлиц уже все понял, я перед тем как писать эту тему пересмотрел несколько раз.
Я пытаюсь собрать инфу - мне же надо искать привод - на разборки ехать - у нас тут в Краснодаре японцами не особо "увлекаются".
Если здесь не найду, буду во Владике искать.
А тут сейчас позвонил товарищ, который переставляет мотор с вариком - сказал что еще и правый не подходит - прокручивается внутри. Я уже ничего не понимаю.
Вроде все, кто менял, писали, что правый подходит.
Вопрос такой еще: мотор SR20VE - а старый варик RE0F06A должен встать вместо RE0F06V? Или моторы тоже могут быть разные?