opel009, Ну махните гидроблоки. И проверите. Датчик температуры может валить коробас в аварийный режим.
Так специально предусмотренно чтобы электроника не сгорела.
opel009, Ну махните гидроблоки. И проверите. Датчик температуры может валить коробас в аварийный режим.
Так специально предусмотренно чтобы электроника не сгорела.
Так варик в аварийку не переходит, даже лампа СВТ 16раз не моргает и самодиагностика не всегда 4ю показывает, а именно после прогрева, после 5км пробега глюк, потом если заглушить/завести и варик прогрет все ок. Ощущение что при нагреве где-то контакт появляется или наоборот пропадает. Попробую еще 10ти контактную фишку прозвонить и сравнить показатели сопротивлений с данными мануала и фишки датчиков прошевелить все, если не поможет-буду гидроплиту переставлять. Задолбало купание в масле....
Все там должно встать без проблем, хоть RE0F06A хоть RE0F06V-главное чтоб с мотороа SR20-а то колокол не подойдет))))
Правый то же должен встать без проблем, а прокручивает он в сателитах, что за мастер такой)))) В ЛСДшной блоке тоже есть сателиты.
Левый ЛСД вал редкий, его тебе и во Владике трудно найти будет(про Краснодар молчу). И во Владике тебе его мерять никто не будет, в лучшем случае фото добьешся от них. Поэтому и говорю-смотри фото и по фото оценивай с примы или блюберда(еще прайри джо) с СР20. Может попадется с серены и ренессы другие привода, там тоже СР20 и с ЛСД но там база авто другая и поэтомк привод длиньше т.е на приму не пойдет и там внутренняя граната под шарики а тебе надо с трипойдом.
Последний раз редактировалось opel009; 13.03.2014 в 18:27.
Еще чуть-чуть глупых вопросов:
А как-то можно отличить по фоткам вал примеры/блюберда от серены/рнессы? А то пришлют то что не нужно
Фотка в привода нового откуда? Может его можно где-то конкретно заказать?
06A от 06V внутри сильно отличается? В плане оставить V как донора запчастей для А - или это бесполезная затея?
По фоткам: 1е это длинный шлиц-его не с каким другим приводом не спутаешь. 2е тип внутринней гранаты-трипоид то что надо, шарики с серены.
Фото привода с ебея: для поиска забиваешь инфинити г20-с доставкой ценник выйдет рублей 7мя и по срокам от месяца.
06А и 06V обсалютно идентичны кроме дифференциала в левой его части, соответствующий выступ. А в остальном все датчики, ремень, гидроплита, конуса и.тд все одно. Единственное есть Варик с Серены, там тоже 06А(V) и дальше FP57, у примы FP54-это разные передаточные числа ГП, у Срены на промежуточном валу на 2 зуба меньше))) и датчика скорости нет-заглушка.
ну длинный шлиц это само собой, а как отличить трипоид от шариков? у шариков простой цилиндр, а у трипоида выемки, правильно?
спасибо за помощь!только вчера порадовали, завелся контрактный мотор, все хорошо, и тут на тебе - прикол с приводами.
Так от инфинити G20 подойдет привод что ли?
Завтра еще попрошу показать что не так с правым приводом.
да, не у меня 06V приехал в сборе с мотором, снятые с такой же (вроде) примеры, только у меня кузов GF-WHP11 а там E-WHP11
смотрю каталоги на инфинити - показывают те же самые внутренние гранаты с коротким шлицом
PS а от либерти, интересно, может подойти? http://car22.ru/katalog-zapchastej/t...a-t-2-a0036498 - нашел вот у себя вроде
Последний раз редактировалось malykhin; 13.03.2014 в 21:41.
Похож, должен подойти. Для контроля его общая длинна в сжатом(внутр граната) должна совпасть с длинной привода в сжатом состоянии привода без ЛСД(который у тебя должен быть). От серены он на 3-5см длиньше.
УраУраУра, добил глюк с блокировкой бублика. Сегодня ехал и ж-па наслаждалась плавностью хода, ни какой дерготни, блокируется плавно))))
Весь трабл был в фишке нижнего датчика оборотов вала(было у меня на него подозрение,надломлен), подогнул контакты для лучшего контакта, смазал и все гуд.
Вот тока ума не прилажу какая взаимо-связь плохой контакт нижнего датчика оборотов-прыгающая блокировка бублика-4я ошибка самодиагностики степ мотор, где логика? Как всегда метод научного тыка рулит)))))))
Осталось RE0F06V собрать....подшипники поменять
Последний раз редактировалось opel009; 14.03.2014 в 10:57.
opel009, Я смотрю вы тему вообще не читали.
Всем привет!
Народ подскажите пожалуйста ( купил позавчера примку Р12 в планах один из пунктов по профилактическому обслуживанию машинки это то коробки) как лучше сделать профилактику вариатору?
В планах:
- полная замена масла
- замена (масляного) фильтра в коробке
- замена фильтра системы охлаждения коробки ( слышал что во многих вариатора Ниссана есть такой)
Если я что то неправильно планирую пожалуйста поправьте и подскажите есть ли на вариаторе двигателя QR20DE встроенный фильтр системы охлаждения коробки и если есть то где он находится.
Может что либо ещё требуется сделать в плане ТО для вариатора?