тут заметил фишку, еду с кандеем 140-160, начинает греться двигатель, выключаю всё нормуль???
Кто что знает? может догадки есть у кого?
тут заметил фишку, еду с кандеем 140-160, начинает греться двигатель, выключаю всё нормуль???
Кто что знает? может догадки есть у кого?
Стали появляться пробуксовки, грешу на сцепления, вот думаю может поменять сразу и поставить
Exedy NSD 099U Диск сцепления 1
Exedy NSC 623 Корзина сцепления 1
Exedy BRG 816 Подшипник выжимной 1
фирма вроде не чего японская.
или можно ограничится только заменой диска?
Пробег за двести, вряд ли кто там менял корзину с выжимным.
Стоит не стоит?
если уж менять, то с корзиной и выжимным сразу.
P.S.: кто-нибудь самостоятельно менял сцепление на р12 YD22?
Evgeniy_029,
я тоже так подумал, вот и спросил, спасибо, будем заказывать.
я тоже с цеплением попал,заказал,жду,10350 стоимость обходится.
Парни, такой вопрос: я тут пока жду турбину из ремонта, сижу без авто и на форуме почитал о последствиях обрыва ремня/цепи грм, прикинул по деньгам и решил, что надо бы проверить как у меня с этим дела...в связи с чем вопрос - реально ли проверить состояние цепи? если да то как и по каким признакам делать заключение? пробег 220 тыс км и честно говоря понятия не имею меняли ли цепь когда-либо) как я понял при сильном износе она начинает "греметь"? замечал, что иногда бывает посторонний "стук/шум" из моторного отсека, особенно на высоких оборотах...просто если проблема есть хотелось бы решить ее заранее и не попадать очень серьезно.
Да менял сцепление. Сильных заморочек небыло, кроме как с триподом.....
Меняйте заодно и сальник коленвала. Обратите внимание на маховик, он всетаки двухмассовый и если ему крышка то это поподалово.
Exedy сказали не подойдут, заказал Aisin 10 482,63, завтра должны прийти.