это и есть клапан ЕГР? посоветовали попробовать его почистить, а "глушить" почему то сказали не желательно...как именно его чистить? ну или глушить?))) просто с такой штукой никогда раньше дел не имел)
И еще вопросик вновь по турбине...бывают ли вообще неоригинальные трубины в продаже?
Последний раз редактировалось Evgeniy_029; 13.07.2011 в 01:40.
открутить 4 винта крест. снять акуратно там 2-е мет. прокладки посмотри его положение (по высоте) точно не помню, но там штырь винтовой и самое главное когда почистишь сажу и будешь ставить назад посмотри чтобы было зацепление "тарелочек" поставишь его проверь, а то у меня тарелки не зацепились и .....пришлось заново разбирать начиная со стеклоочистителей
Evgeniy_029,
ты подразумеваешь есть ли альтернативные производители турбин?Ну это навряд ли.Влюбом случае на турбе,которая идёт с завода,надписи Ниссан не будет,а чё нить типа Garret,KKK и т.д.Из автобрендов турбы производят Митсубиши да ещё Тойота кажись.Гдето видел,народ даже от Камаза на джипы колхозит,но это от безисходности.
открутишь 4 винта снимишь, как правило там сажа почисть. Запомни как стоял снимай аккуратно там пружина и он зацеплен с тарелкой при постановке назад соедини их назад. У меня дымит как паровоз посоветовали заглушить систему перед ЕГР сделаю отпишусь. Еще холостые прыгают у меня грешу на клапан давления в рейки(топливной) ищу нормальную диагностику. У тебя изначально сомневаюсь, что дело было в турбине....
я тоже сомневаюсь) есть какие-нибудь предположения из-за чего вдруг могла пропасть тяга и стала сильно дымить черным при разгоне? на холостых кстати тоже дымит, только не черным, а нормальным белым, но не сказать что очень сильно, просто раньше на холостых не было вообще ни капли дыма.
Черный дым - солярка сгорает при недостаточном количестве кислорода. Возможно сбилось зажигание, смотайся к дизелистам, пусть проверят. Смущает только, что дымить стало резко и сильно. Может воздушный фильтр забит/ заткнут чем?Менял давно?
При нормальных условиях дымить вообще не должно. А дым точно белый, а не сизый? Белый дым - признак тосола в выхлопе, возможно пробило прокладку ГБЦ, или трещина в стенке цилиндра (что намного хуже). Лучше сразу к спецам, не ездить. А сизый дым - какая-то форсунка льет (не работает), это проверяется опрессовкой. В принципе, это не так страшно, если движок не насиловать, просто по ощущениям тяги не будет и расход повысится.
не, не сизый, но и не густой белый, а простой дым, как все мышины дымят)) просто его больше) воздушный фильтр менял где-то за месяц-два до поломки, все было ок.