goga73,
скажи а плунжерные пары меняються в насосе?если нет то где можно найти тнвд! то мой встал
goga73,
скажи а плунжерные пары меняються в насосе?если нет то где можно найти тнвд! то мой встал
вот я снял клапан, в верхней части (черная), которая и держалась на четырех винтах, как я понял находится сам клапан, там еще пружина и шкив с резьбой на конце. Там в принципе все чистенько, ну может небольшой налет сажи и так же в остальных местах. Подскажи что именно нужно чистить? Просто очень сильно покрытых сажей деталей я не видел.
P.S. на первом фото как я понимаю сам клапан? дак вот он довольно тяжело открывается и закрывается вручную, он должен легко ходить или с усилием?
Привет всем! Просветите пожалуйста меня. Недавно приехал один дизель, у него в бачке для ГУРА какая то серо-коричневая жидкость. Обычно туда заливается дикстрол, но он красного цвета. Вот я думаю может в дизель другая жидкость заливается?
ГУР он и в Африке и в дизеле ГУР,везде Декстрон пихают.Это тока в Ситроене эксклюзивная "зелёнка" используется.
особенно это будет заметно зимой. в моей бывшей машине в 25 градусный мороз насос ГУРа выл минут 5 после запуска машины![]()
А где его сливают? И какой там объем?
tabseitarov,
Дык отвинти шланги от насоса,вывеси колёсья и шевели их туда-сюда.Всё сразу не сойдёт,нуна залить свежего масла,завести мотор и вращая руль от упора до упора,заполнить систему,потом повторить процедуру слива.По объёму не знаю,литра полтора.Шланги не забывай затягивать,када двигло пускаешь.