Коллеги, Ваше мнение:
Сегодня с утра - выезд в 7.00 ( -3 по Цельсию), завелся с полоборота, проехал до школы 6 км без проблем, на обратном пути стартую со светофора и ухожу с развязки под горку на проспект, посередине горки автос глохнет.. Попытка завести - нифига. Полез под капот-лягушка на топливном фильтре ходит в холостую, прокачал с пару минут, стала туго --завелся сразу..100 метров-заглох, прокачал - завелся.. еще метров 100 - опять, дальше мылить не стал, машину кинул, опаздывал на работу, благо оставалось пару км)). Каковы мнения и предположения. Заранее спасибо! Ах да, вчера соляру заправлял на Беларуснефти(не пользуется спросом), чего не делал уже с полгода, т.к. все беды мои оттуда выливались.
Двигатель YD22DDTi.
Moroz,
Ну неужели ей -3 хватило, я тогда вообще в шоке, что нам льют, мало того, что соляра как 95-й стоит, так в него поговаривают как рапс закончился печное начали подливать..
Moroz, спасибо! буду надеяться, что оттает,да не успела новый фильтр загадить, сейчас +4)
Подскажите начинающему дизилисту, кто как холодную машину греет? У меня сейчас +3 и утром за 5 минут прогрева стрелка даже с места не трогается приходится начинать движение на не прогретой машине. Стоит ли на зиму ставить автозапуск и при какой температуре начинать использовать антигель?
Alex361901,
дизель бесполезно греть пока не тронешься так и будет холодный
При нынешней Т. 3-5 км проехать надо потом пойдет теплый воздух
Пуск стоит Зимой за 15 мин.до выхода запускаю Мороз до -15
У меня так![]()
при заводке, из глушителя идет белый дымок. потом когда завелась и работает на ХХ все норм, не дымит. что бы ето могло быть? нормально ли это для дизеля?