notnark,
глушится мотор элементарно-выключаешь зажигание,на эл.магните,который двигает дозатор пропадает напруга,под действием пружины дозатор сдвигается в положение нулевой подачи и фсё,никаких пятых передач включать не надо.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
соляра не должна уходить.Попробуй перед пуском помпой покачать,если поможет-в магистрали прорехи.
Не пойму как его протестировать...ранее здесь на форуме читал про тестирование...но по цветности провода другие и у меня четырёхпроводный маф...пятый заглушен...не могу на нём найти код.....вобщем в машине тяги маловато после 2000 турбину не ощущаю...дымности вообще нету...подозреваю что топлива маловато насос дает...а за это отвечает маф ..... вот
Привет всем! Холода настают, приятели дизелисты тему топлива поднимают. Так вот один приятель сказал что якобы никаких антигелей не надо, просто в соляру нужно добавить DOT-4 (тормозную жидкость) и никакой мороз не страшен. Сам я об этом первый раз слышу, этот способ никто и нигде не упоминает. Может кто-нибудь знает об этом (как говорится век живи век учись), или это может вылезти в какую-нибудь проблему? А если правда - это же хорошая скачуха.
Кто даст какой совет?
У меня Primera 2004 года двигатель 1,9 dci !дизель первый раз приобрёл!вот хотел бы узнать какое масло лучше лить в него?ну и цепь там или грм.а то кто что говорит!!!ну и так приму любые советы!заранее спасибо!