30понравилось
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Компенсаторы от ЗМЗ 406 (волга инжекторная) подходят, они же от фольксвагена. Бери INA примерно 150 руб/шт. Кстати, у меня из-за выработки в компенсаторах пришлось шлифовать клапана и седла -- начали прогорать.
Высокий расход -- плохой воздушный фильтр, неправильный угол впрыска, неправильные распылители, турбина плохо работает. У Рофело, например, датчик форсунки не работал.
-
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Да уж, жуткий расход. Сейчас засекал 500 км - полбака
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Гидрокомпенсаторы от ЗМЗ 406 (волга инжекторная) подходят, они же от фольксвагена подходят при условии, что клапана стоят 101,5 мм (длина), если стоят 99,5мм, то этот вариант не проходит. Когда делал свою ГБЦ выбрал дешевый вариант - клапана 101,5 + гидрокомпенсаторы от фольксвагена. Такой комплект стоит на Приме с насосом Лукас. С Бош - клапана короче и выше гидрики.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Лукас отродясь на приму не ставили.
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Пардон, ошибся ТНВД ZEXEL (у меня Бош).
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
Помогите с книгой! плиз! у кого что есть? отсканировано или прсто в цифре по нашему мотору... собираюсь ещё поискать причину выского расхода.. человек советует с угла начать.. у него есть микрометр что вкручивается в пробку...на насосе.. вот оолько у меня ни меток ничего-- я не знаю где что искать... у кого что есть из литературы?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
и ещё феликс как ты узнал? что клапана стали прогорать? увидел уже когда снял?
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
насос может сам чего-то? хм???
-
Дизельный Двигатель и всё всё всё.
у меня до 100 разгоняется а потом еле еле до 120 и всё
(
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума