сипатый, не особо то долго все и менять если есть теплый гараж... там легко все сразу метки ставь и не ошибешься))))
да вот думаю, ну если что поможешь.
жил бы не в москве показал бы как его менять без вопросов))) главно что бы были шестигранники))) и ровные руки))
как приверить турбину на неисправность,
а на какую??? А судя по двиг.,есть-ли она у авто???
Здрасти вам,господа дизелисты! Заменил я себе ТНВД,в старом подклинил плунжер и обломало привод... Теперь машинку не узнать,обороты стала,не думал даже что она так ехать может,на горячую заводится с полтычка,еле отвык педаль газа при заводке нажимать... Но,появилась другая проблема,стала греться очень сильно,думал термостат виноват,снял его нафиг,а она все равно,больше всего,когда разгоняешься до 80-90 км/ч и как результат угрел я ее,пробило прокладку ГБЦ,газы в систему охлаждения пошли... Но это ерунда.. Подскажите,может ли дизель греться из-за неправильново угла опережения впрыска,говоря простым языком из-за раннего зажигания???
Может конечно. Но, при таком нагреве как у тебя, опережение впрыска должно быть настолько раннее, что ты бы не ездил! Был бы оооочень громкий "стук". при таком перегреве виновато не опережение. Выбрасывание термостата иногда приводит к обратному эффекту, т.к. при снятии термостата не перекрывается малый круг.