У кого 1.9 dci двигатель? Раскажите чем он лучше или хуже 2.2? На нем вроде не цепь стоит а ремень ГРМ, это так?
У кого 1.9 dci двигатель? Раскажите чем он лучше или хуже 2.2? На нем вроде не цепь стоит а ремень ГРМ, это так?
При ремонте турбины в основном меняется вал(ось) и втулки оси,лопатки не меняют.Когда турбина начинает гнать масло, значит изношен вал ,втулки.
такой вопрос. при работе двигателя в районе вакуумного насоса чуть слышный стук. сам насос на ощупь горячий. он горячим должен быть или нет? а если нет, ремонтируется или новый только?
Ремонт турбин и турбокомпрессоров – очень сложный процесс. Для ремонта турбины необходимо обладать не только специальными навыками и опытом, но и специальной высокоточной аппаратурой, оригинальными запасными частями. Скорость вращения современных турбокомпрессоров для двигателей доходит до 250 000 оборотов в минуту. Дизельная турбина работает при температуре выхлопных газов более 500 градусов. Такой режим и условия работы требуют профессионального подхода к ремонту вашего турбокомпрессора.
В самой турбине нет не чего сложного если полетел подшипник, надо его точно установить, а это почти невозможно без спец аппаратуры, при не точной установки вала, подшипник при таких оборотах сами понимаете что может случится с турбиной, есть конторы которые ремонтируют турбины на спец оборудовании, но насчёт цены не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
вот почитайте очень интересно
http://www.turboost.ru/info.php?p=diesel-principles
http://www.molomo.ru/myth/diesel_engine.html
Последний раз редактировалось сипатый; 11.02.2011 в 01:41.
100% правда! Стоимость реставрированной турбины примерно половина от новой. При замене или ремонте требуйте гарантию.
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------
Выводы с твоего же описания. Что делать? К толковому мастеру. Что менять, что реставрировать. Экономия на хорошем тосоле дорого стоит.
сегодня мастер ломастер, поменял мне ремни грм, теперь машина глохнет, обороты не держит,не реально дымит белым дымом,загорается чек, понимаю что сбил зажигания, как его теперь установить?
метки сопоставь не снимая ремня если не совпадают ослабляй ремень и выводи метки сначала смотри грм а потом на насос
кто знает сколько литров бак примьера 2000г дизель?
60-литров где то+- 5литров