не надо было зажигание трогать вот он и сделал тебе по-раньше что теперь все это творится...ставь как и было
завтра попробую.
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------
Правильно ли я поставил метки, там есть насечки на звёздочках, есть также начерченная жёлтая линия, на нижней в добавок есть ещё и красная, по чему выставлять не понятно.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------
Вот ещё фото нижней зв. тнвд,![]()
Желтая то для опережения впрыска скорее всего надо ставить по красной кароче шпонка на нижнем шкиве должна быть вертикально вверх, ты бы сначало посмотрел ремень грм, потом насоса грм по важнее вдруг там ошибка и клапана и поршни в друзьях
на ней видно что стоит насечка на против начерчено жёлтая полоса, между ними снизу начерчена красным, на двигателе тоже есть метка красным. красным.
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
она работала так но хренова, врядли ремень грм неправильно выставлен, короче насечки на обоих звёздочках должны смотреть вверх?
не если метки есть сопоставь красную и грасную, а на шкиве коленвала если все правильно шпонка смотрит в верх и на распредвале тоже в верх
да со стороны грм если все правильно шпонки к верху))) а если нет поправляй и там и там что бы все было по меткам... как ты говориш он хотел сделать по раньше впрыск не надо было это делать перестановкой на один зуб или че он там мутил, надо было двигать сам насос ТНВД
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
даже на фото видно что метки распредвала и шкива насоса не совпадают... отрубать бы руки горе мастеру