Lexys248,
Извини я не понял это слова(пырзика)?????????это двигатель?Видать уже отстал я от жизни)))))))
Как проверять можно?
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
Смотрю всегда раз в неделю(привычка),как раз до этого смотрел,в тот же день выбил катализатор через 4 дня щюп сухой и у меня шок был (конечно жал в тапку как мог ну всего 1 день)![]()
Когда 1,8 (2006 г.) начал есть масло поездил примерно 5000, потом надоело доливать. Почитал форум, померил компрессию, и затем - вскрытие, замена колец (дефект был в маслосъемных кольцах), колпачков, резинок, прокладки клапана рецилькуляции в январе 2011. С тех пор стоит на одном уровне (тьфу, тьфу). Детали и работа (не на ниссан-сервисе) обошлись в 20000 рублей. Хотел продавать, а сейчас даже и не хочется. Едет хорошо, расход топлива уменьшился.
[QUOTE=Эльдар";555545]Lexys248,
Извини я не понял это слова(пырзика)?????????это двигатель?Видать уже отстал я от жизни)))))))
да енто мотор!!))
to Whiter77.
Проехал 6000. Пока полет нормальный).
Всем привет!!! Подскажите с чего начать!!! последние 16-18 тыс. км. увеличился расход масла.(примерно на 5тыс. км уходит почти 1литр масла) До этого было в 3 раза меньше. И заметно ухудшилась динамика. Общий пробег почти 241000 км. Я полагаю требуется не за медлительное вмешательство в само "сердце" моего Санныча... Кто, что посоветует?!!
Ну если это не прокладка вентиляции, то можно попробовать раскоксовку(некоторым помогает при не сильно запущенных случаях), если не поможет то кольца пора менять.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15354
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41341
п.с.-чё то лошадок в профиле маловато-должно быть или 99 или100