Господа,скажите пожалуйста,а у меня прокладка рецеркуляции газов стоит?
у меня на 1000 литра 2 жрало(думал продать ее на х...н , да вот жена не в какую, полюбить ее уже успела ) , заморачиваться с капиталкой не стал, т.к. один автомастер сказал что у нас в кемерово нет нормальных мастеров которые могли бы качественно провести данную процедуру. купил контрактный ,вместе с установкой и всеми расходниками обошлось в 35 тыр. плюс у меня остался мой старый двигун. которы й я планирую по запчастям раскидать и тем самым отбить тыщь 10-15 . дай бог не прогадал.
kom-777,
Мне тоже интересно как в дальнейшем поведёт себя твой контр.ДВС.Как первые впечатления?У меня тоже контр.ДВС.
и снова здрасти! ))))
перечитал все 128 траниц, в голове каша.... из всей темы было только 2 человека с моторами как у меня(1,6). как купил приму(почти 164тыс. км.) на шупе масла нифига небыло, долил около 700-800 мл. уровень был немногим больше середины.на 166,5тыс. км(2 дня назад) опять долил грамм 900-1000. подогнал специально уровень под максимальную риску,уже проехал 450 км, от макс.до минимальной риски ушло примерно 1/3 уровня. предполагаю что у меня расход масла от мин до макс за 1000 км будет около литра,правильно?. у меня картер такой же как на 1,8? т.е. от макс до мин примерно 1 литр мала???
если так получается расход 1 литр на 1000 км.... дохерарх однако! на моторе 1,6.
на одометре сейчас 167 т.км.
подскажите пожалуйста, на моем моторе такая же "норма" потребления масла в размере до 500 мл. на 1000 км.???
чем грозит то что я не буду сейчас мотор делать а буду скармливать ему полусинтетику(вроде как угарает меньше) (сейчас гоняем на синтетике). как я понял может забить катализатор? это так? или если ДО 500 мл на 1000 км. катализатор НЕ забьет????
кстати, выворачивал все 4 свечи, они как новые,никакого нагара нигде нет,чистенькие. защиту мотора открутил нах, думал где подтекает.....ан нет, все сухо! мотор не дымит совершенно, как ни газуй.
и последнее, насколько реально поменять кольца и все все самому,так сказать в режиме on-line. с полными фотоотчетами и руководствуясь вашими оветами по тому что делать а что нет. руки вроде из того места) инструмента накуплю....
или лучше в сервис??? есть тут знакомые мотористы. хочут за работу 10 тыс.
P.S. пока 100% выводы делать рано,поскольку от точно намеченной риски мах проехал тока 450 км. масло мотрю каждую поездку...жутко паникую по этому поводу!!!!... откатаю до 1000 сделаю фото... на qg16 все так же,беда с кольцами? или у меня проблемы могут быть посерьезнее??? помогите!!!!!
astra.lexx готовся к ремонту. что конкретно у тебя узнаешь когда вскроешь. у меня например кольца кончились. от жора масла подгорают выпускные клапана, я менял 3 клапана. катализатор лучше выбей(звук практически не изменится, а поедет лучше)
astra.lexx, я за ремонт (не на ниссан-сервесе) отдал в январе 11000 руб. Кольца, прокладки, колпачки, свечи, масло, антифриз - 9000 руб.