astra.lexx, я в шоке от того, что именно тебе досталась не беспроблемная машина.... надеюсь помнишь нашу переписку на club-nissan ... я там под ником MoRoman числюсь...
astra.lexx, я в шоке от того, что именно тебе досталась не беспроблемная машина.... надеюсь помнишь нашу переписку на club-nissan ... я там под ником MoRoman числюсь...
спасибо всем отписавшимя! последние новости... проехал 550 км. (с момента доливки масла по макс.метку) масло ушло примерно на 20% шкалы(от мин. до макс.) стиль езды агрессивный,трасса 110-130, город активно кручу мотор до 4-5к. => можно предположить что при пробеге ~1100 км скушает около 40% шкалы.
как я понял щуп и его разметка идентична qg18? если так, то от мин до макс 1 литр.(прально?) значит надеюсь у меня расход будет около 400 грамм масла на 1100 км. синтетики. выходит пока в пределах "нормы"...но
тут прошу совета как лучше поступить
вариант 1. разбирать. но, откровенно боюсь вскрывать мотор, потому как вдруг выработка в блоке и придется точить....а это совсем другой бюджет. далее, цепь у меня вроде в норме, не слышно вовсе, но вдруг скажут заменить натяжтели,успокоители... или саму цепь.ну чтоб дважды туда не лазить,таки уже 167 тыс пробежала. +рублей 8-10 и т.п. (т.е. в бюджет 20 тыс. не влезу)
+я не знаю сколько пред. хозяин ездил с таким расходом масла. может 10 тыс,а может 50. я к тому -в каком состоянии может быть катализатор, мож он уже на грани, и придется или выбивать его со всем вытекающим гемороем или менять...
вариант 2. не вскрывать пока расход укладывается в "норму". последнюю неделю контроллирую уровень раза 4 в день(паранойя,знаю). доливать совершенно не ломает. думаю перейти на полусинь,по опыту братьев расход должен немного снизиться. и ездить Так тыс до 200 как минимум. пока расход масла не выйдет за "норму". а уж тогда до кучи и цепь.или контрактник... минус такого подхода кроме доп. трат на масло-доливку(что фигня) вижу в более ускоренном умирании тогоже катализатора... чесно говоря я противник варварского его выбивания. уж лучше куплю с разборки... потому меня немного волнует его состояние....
вот такой расклад. сам пока сколняюсь ко второму вартианту...что посоветуете?
2Moroz: да Ром,конечно же помню...самое смешное знаешь что?дело мотором не кончится) я уже! поменял креставину в рулевом карданчике, верхний сальник рулевой рейки,косточки,подушку двигателя, шаровые,сайлентблоки(оба),натяжитель ремня кондиционера, пыльники стоек - но передние стойки текут - хочут на покой...еще дохрена всего,уже и не помню слёту...кхм, еще у меня проблемы с гуром-текут шланги высокого давления,надо менять все,кроме бачка)))) не работает АБС, горит ошибка,заменил уже 2 датчика,один фиг не работает надо копать дальше, не работает кондер, испорчена передняя панель(прежн. хозяин закрепил саморезами(!!!) держатель телефона)-буду менять, а еще полностью вырванная и уничтощенная защита бампера(брызговики) что перед стальной защитой двигателя,горит ошибка подушек безопасности, и лопнутый бак омывайки с неработающим омываетелем фар.... и это далеко не все. но это мелочи! я знал на что иду... ты был прав в том,что если машина нравится,а в моем случае обожаема, то ей все прощаешь. все сделаю,починю-заменю. мой конструктор))))
по сути у меня было два варианта,купить авто по рыночной цене(2005 года в районе 390-400 рублей),да, в ней не будет бОльшей части недостатков моей, но не факт что там не потечет рейка, или мотор вскоре попросит масляной добавки,или еще что то. я же купил за 290(!) тыс. рублей. с пробегом 163 тыс. 2005 года. не битую! на прошлого хозяина не в обиде-он мне на все скинул,даже на свап 2 литрового мотора хватит))) но зато я сам все заменю и пол машины пройдет через мои руки...а ездить я на ней буду долго,пока кашкай+2 не подешевеет тыщ до 500))))
я вот тут думаю,мож мне тему где нить на форуме открыть(при разрешении модеров),что то типа моя примера, и выкладывать историю и десятки отчетов(фото) по устранению моих недостатков))))
вот в этой теме отписывайся http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12646
по вариантам - imho вариант 2 предпочтительнее...
это проводка скорее всего от блока управления до клемы датчиков передних колес, ломается как правило около 1 клипсы... в идеале заехать на сканер и узнать какое колесо проблемное.
а самодиагностика на что указывает?
Ну вот и дошла беда до меня !!! В 2009 после хорошей заправки на трассе нашим так сказать отличным " 95 " бензином ...затроил движок ездил так еще несколько месяцев .....выяснилось что прогорел клапан .... где-то писал даже в теми про это и так клапан был заменен и машина перестала троить и т.д !!! Но после ремонта моторист сказал что на 4 цилиндре где клапан перегорел ...его сильно по истрепало ... что надо менять кольца ну и т.д( Я про себя пиз.. полный опять ) !!!! Ну и вот подкушывала моя машинка масло я ее кормлю с 2009 года только Ниссан 5-40 синтетика ...и вот на днях заправился на "" лукоиле "" поехал и через минут 5 смотрю из выхлопухи дымок беленький ....все приехали !!!! Морально подготовил что все будет плохо .... и на следующий день поехал в сервис к мотористу ... вердикт замена колец , колпачков , вкладышей , ну и т.д !!! Вообще капец !!! в шоке за запчасти 9 отдал и за работу просит тоже 9 в среду запчасти придут !!!! 2 раз кольца меняю уже !!!! на этот раз надо выбивать остатки катализатора !!!!
У нас цены в Ханты-Мансийске на все пипец очень огромные !!!! 9 я думаю нормально за замену колец очень !!!! я прошлый раз отдавал 12 и 4 года назад за замену колец на Тойоте Кресте 93 отдал 9 !!!!
У меня на 12000 км жрет масла около 1 литра.