Вот про масла http://avtomaslo.info/
Вот про масла http://avtomaslo.info/
Господа выручайте...
Это полный финиш, месяц назад купил Примеру 2003 г.в. двиг QR20de. Недавно поменял масло, залил 5w-30 Eneos.
Фильтр оригинал.
Залил 4 литра, но по щупу нет???? как это может быть. Начала ездить. Примерно через неделю назад начала мигать лампа давления масла.
Купил еще 4 литра, залил 3 литра. Масло встало на середине щупа. Проехал 250 км. Проверил по щупу масло ушло на отметку L (low)
Что это??? я в шоке нахрен (((
извините за текст, я в очень растроеных чувствах... может у меня щуп не родной??? такое вообще возможно... вообщем не знаю чего делать.
сaльник нe тeчeт?лужи под мaшиной зaвeдeнной нeт?
а дым есть? если угар в таких количествах, то дым должен быть..хотя бы на больших оборотах.
свeчи смотрeл?увeрeн что нeт дымa?просил чтоб кто нить гaзовaл?
чудeс нe бывaeт...
Может у меня вот такая проблема:
Вычитал в сети что масло может уходить вместе с картерными газами в камеру сгорания из-за загрязнения каналов в клапанной крышке. В этих каналах масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в двигатель. Проверка: снимаешь шланг идущий от клапана на клапанной крышке к впускному колектору, если в нём и на стыках есть масло, то вперёт на промывку клаппанной крышки. Идёшь в магазин, покупаешь пару болончиков жидкости для промывки карбюратора синтетическая формула (она помощней помощней будет простой промывки). Снимаешь клапанную крышку, залеваешь промывку в каналы которые внутри крышки и даёшь ей поквасится минут 30-60. Потом хорошо бы было в отверстие где вставляется клапан подать воду под давлением.