дык масло попадает между поршнем и цилиндром, выполняя роль колец полностью облегая его. зазора нет, вот и компрессия выше
тут еще писали http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p13#post778995
дык масло попадает между поршнем и цилиндром, выполняя роль колец полностью облегая его. зазора нет, вот и компрессия выше
тут еще писали http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p13#post778995
Каких колец если речь про маслосьемные?
Никакой там компрессии выше не будет. Маслосьемное или снимает масло или уже залегло и почти не снимает, но компрессию то оно не делает. Это кто такую ересь придумал?
astra.lexx, защиты нет, надо на подъемник загнать может будет яснее
ого!!! 8 литров на 100 это в смешанном???[/QUOTE]
axa...8 na 100km
у меня такая же херь как и у тебя защиты тоже нет на подьёмник загонял всё смотрел ни где не пятен ни после меня не на движке нету. пришёл к такому выводу что кушает на холодную при прогреве двигателя а потом не кушает, короче чем чаще заводиш на холодную и мало ездиш тем больше масло уходит
Так это уже крайности, расхода масла в 400 мл на 1000 наврядли будет достаточно, чтобы создать повышенную компрессию.