Ребят,мы переживаем за 1 литр на 10тыщ.По радио слышал для порше каен 1 литр на 1тысячу это нормальный расход
Незнаю вот все говорят косячный движек 1,8 у пример. У меня на P11 универсале такой стоял (130 л) и я 4 года незнал с ним проблем, первый год по контролировал уровень масла и потом вообще забыл про масло, менял только каждые 10 000 км. а о доливке вообще не знал. Машину брал у друга с пробегом 120 000, продавал уже почти 180 000 было, движек работал как часы. А тут купил P12 2 л. полноприводный 150 л. к моменту покупке на спидометре было 160 000, проехал 3 000 км и долил уже почти литр. как-то не привычно масло доливать, после 4 лет на P11. Дак вот я думаю может дело не в движках, а в людях которые до тебя ездили на этой машине. Может масло не меняли или покупали говно всякое.
Я не думаю, что компания Ниссан, да и другие японские компании пойдут на ухудшение качества своего товара, для того чтобы заработать немного денег на продаже з/ч. Возможно просто брак был в производстве, там может эти машины отзывали, а потом к нам через море попали. ))) А про официалов незнаю ни разу к ним ни ездил серьезных паломок за 4 года на P11 небыло, стойки задние менял 1 раз и салендболоки на задную подвеску, и спереди пару рычагов и 3-4 сайлендблока а это можно и не у официалов сделать и дешевле и быстрее.