[QUOTE=vitalliy;963977]Да много где чего пишут... Это масло для спортивных двигателей, у которых увеличенные тепловые зазоры. Т.е. если движок полностью утерт, то можно и его лить. Но лучше сделать двигатель.[/QUOTE
не, ремонт не вижу необходимости делать, машина легкий дымок пускает только на перегазовке от 6 до 7 к. обо., дыма нет ни на холодную, ни на горячую, компрессия в норме, но масло ест.
Поэтому буду пробовать вот это:
Mobil-1 10W60 – это на 100% синтетическое оригинальное моторное масло, отличительной особенностью которого являются улучшенные эксплуатационные характеристики. Это средство идеально подходит для использования в двигателях автомобилей спортивного класса, которым приходится выдерживать большие нагрузки, а также для транспортных средств с пробегом свыше 150 тысяч километров. Представленное средство можно использовать в тех видах транспорта, где требуются масла высокой степени вязкости. Двигатель надежно защищен от износа и негативного действия коррозии, а срок его службы значительно увеличен благодаря применению указанного масла. Моторное масло помогает обеспечить идеальную чистоту деталей двигателя и его узлов, устраняя существующие загрязнения и препятствуя появлению новых. Главной причиной избыточных отложений в двигателях являются сложные погодные условия нашей страны: масло сгущается и становится не защитой, а наоборот, мешает нормальной работе мотора. В Mobil-1 10W60 тщательно подобран состав присадок, которые препятствуют его застыванию даже при очень низких температурах. Стабильность состава и вязкости означают стабильность высокого качества средства и эффективности его применения.
Алексей С., пробуйте, но кардинального решения проблемы расхода масла это не даст.
хоть и смешно, но в свое время, у отца загудел редуктор на жигулях, с з.ч. тогда было немного проблематично, даже на отечественные марки и вот он несколько раз пересыпал его сам, отдавал спецам ,а толку практически не было. Где то достал присадку, не помню как она называлась, но не суть важно, через 200 км редуктор выть стал тише, где то через 1,5 т.км, его было слышно только на разгоне, да и то слегка, в итоге лет через 10 так и продали с этим редуктором.
Алексей С., Про редуктор согласен, обычно дисульфид молибдена добавляют. А вот с мотором.... Ну дело Ваше. У Вас свое мнение, что можно залить дорогое чудо-масло или чудо присадку и получить новый мотор..., у меня свое, что глобально решит вопрос только переборка мотора, хотя бы замена колец.
я считаю что 10-60 и 5-50 это густоватое масло для наших моторов.в слишком малые зазоры оно проникает с трудом,особенно на холодную.когда у меня жрало масло я перепробовал кучу разных масел,присадки,раскоксовку.в т.ч. ездил и на 5-50,но жрало его так же.в итоге помогла только смена колец.