sergik0202, Плотно то может и плотно с кольцами, а без колец?
sergik0202, Плотно то может и плотно с кольцами, а без колец?
sergik0202, Я то тебе это все к тому что если зазор между поршнем больше нормы, кольца хоть новые хоть нет, все равно залягут и работать такой двигатель долго не будет. У меня при пробеге 130т разобрал зазор запредельный, ставил рем поршня точил втулки. Теперь все в порядке. Видно до меня машинку сильно убивали((
- - - Добавлено - - -
sergik0202, Как ты вообще понял что хонинговка на месте?? я это не понимаю.
- - - Добавлено - - -
sergik0202, Причем тут научить нет конечно. просто спрашиваю.
sergik0202, поршня сами стираются что ли?
Обо што, стесняюсь спросить?
Подожди подожди а как не стираются то?? Об цилиндр обо что еще то?
sergik0202, Экзамен сдаю)) извини уже сдавал, когда то, как раз по всей теории ДВС. Кольцо нужны всего на всего для УПЛОТНЕНИЯ камеры сжатия. (не говорю про маслосъемные) и для предотвращения пропусков при расширении горючей смеси.
Kreatine, Согласен
sergik0202, Короче развели мы тут с тобой не понятно что)) Просто я думаю что при твоем пробеге есть уже определенный износ и поршня и втулки, Может он маленький и конечно двиг еще поработает не мало.
а утверждать что хонинговка сохранилась, нет смысла потому так как у тебя во втулках сейчас зеркало, а хонинговка это нанесение на стенки цилиндра определенной сетки для удержания в ней масла при работе, после хонинговки её еще можно увидеть а после определенного пробега нет.