avol, У меня без вариантов было, ибо стоимость масла влитого за два года переваливала стоимость НОВОГО МОТОРАЭто я уже после ремонта подсчитал.
avol, У меня без вариантов было, ибо стоимость масла влитого за два года переваливала стоимость НОВОГО МОТОРАЭто я уже после ремонта подсчитал.
собрал, осталось масло и фильтр масляный купить, два раза уже на деньги кинули
все орег-ниссан, брал в основном на емексе с большими сроками доставки, поэтому получалось чуть дороже,чем неореги "прям щас", единственное неорег (то что мне недосыпали в орег комплект прокладок) колпачки взял фирмы NOK.
ага орег 2,5 круб комплект неорег 1,5-2 круб комплект (если не откровенное амно брать) писал тут , но тебе то оно зачем? у тебя ж 2ушка.у нее все другое
Подскажите, что может быть? После замены цепей стала жрать масло. За полгода - это примерно 7-8 тысяч пробега - долил 1,5 литра. Масло заменил два месяца назад. Пробег за это время примерно 2500 - по маслу ушло 700 грамм. Дымит на холодную. Ядреного нагара на свечах нет. Только на втором цилиндре - свеча чуть темнее остальных. Но опять же - никакого серьезного нагара. При работающем двигателе - открываю крышку - оттуда дыма нет. Вообще можно как-то определить по внешним признакам - трындец кольцам или колпачкам? Расход бенза в норме. Смешанный режим - 8 литров на 100. Прокладку в крышке картера менял.
У меня на холодную демило чуть-чуть, в итоге замена колец. Если маслосьемные заебунеют в усмерть, то ну максимум 0.5 литра на 1000 км. Думаю готовся!
А вообще поищи в этой теме(как я побарол расход масла). Я там все расписал.