Selection, спасибо за инфу... а то я думал, что лукойл не подделывают, да и сам производитель старается... а оно видимо все не так))
Selection, спасибо за инфу... а то я думал, что лукойл не подделывают, да и сам производитель старается... а оно видимо все не так))
так то,когда ве разработали sn группы еще в помине не было,ему хватит и sj,но для самоуспокоения sn самое то,что надо
- - - Добавлено - - -
ну это походу вода и была...я так понимаю,бутылка была вскрытая?вот от перепадов температур влага в осадок и выпала.... имхо....
[QUOTE=mozzz;972294]Алексей С., любое масло угорает на любом моторе. только в разных количествах. и ещё это очень сильно зависит от режимов эксплуатации.
да как сказать, у меня водительский опыт немалый, да и масло почитай менал сам всегда, никогда не стеснялся нажимать на акселератор, и частенько до отсечки крутил, по молодости так вообще такое вытворял... но: уаз 3151, пробег 80к. - вообще корабельную дизельную синтетику лил, без долива от замены до замены, ваз 21099 окло 100 к пробега - более 100гр за 10к не доливал никогда, ваз 21011 - так же, королла пробег около 300 к. лил литрами, пока не поменял колпачки, но дымила до замены колпачков страх ужасный просто, после 100 гр. на долив, опель пробег 260 к. за 500гр не выходил, причем лил всем ненавистный кастрол, а вот на приме нет дыма, а жор есть, причем неплохой, прбег по спидометру 90к., по факту неизвестно, но цепь уже поменял, у моего товарища такая же прима только 1,8, пробег более 300, машину даже топил, масло почти не доливает, цепь менять не собирается.
Подскажите по вину: SJNFBAP12U2317146 - попадает ли он под брак колец? Никак не могу понять как интерпретировать вот это:?чрезмерный износ поршневых колец - ввиду нарушения технологии процесса нитрирования при изготовлении колец. в качестве превентивных мер, производителем усовершенствован процесс изготовления верхних поршневых колец, которые уже серийно устанавливаются на а/м на производстве начиная с Vin:
- Sjn*bap12u0257494 (р12)
mrfinny, это ты где такое раздобыл? ссылочку можно?
mozzz, не могу найти ссылку, посмотри вроде в начале этой же темы была...
Вот такое на автору http://forum.auto.ru/mark/nissan/452163/
Друзья, сильно не ругайтесь, но тема очень уж большая. В общем у меня p12 1.8 пробег 93(похож на реальный) жрет масло))) и жрет в нормальном количестве, грамм 500 на тысячу примерно. Сейчас залил до макс и сбил пробег, буду наблюдать. Машину купил недавно и сразу поменял масло на nissan 5/30. Что лил предыдущий хозяин я хз. Почитав немного форумы, понял что вроде как нормально для европейца с этим двигателем. Вот только хотелось бы узнать какое масло или какой вязкости лучше лить, что бы меньше этого самого масло жрало??? Пока купил еще одну 4 л канистру и буду подливать. И еще хотелось бы узнать какой объем масла помещается от мин шкалы на щупе до макс. За ранее, спасибо.
Последний раз редактировалось Strategbob; 04.09.2014 в 14:54.
http://i066.radikal.ru/0910/52/8303d57f159f.jpg Р.S. - Эх кто бы в меня раньше этой ссылочкой швыранул...(заливал 3,2 литра-нажил проблем).
Последний раз редактировалось Andrion; 04.09.2014 в 15:23.
Strategbob, Попробуй Ниссан 5W40.