Правда я газую частенько тысяч под 5-6)))
Правда я газую частенько тысяч под 5-6)))
все равно дофига..я тоже газую под 5000 об по трассе вообще 3800-4300 постоянный режим с раскручиванием до 5000 при обгонах. у меня жрет 150-300гр/1000 в зависимости насколько херовое синтетическое масло залил..но 1 литр это уже однозначно капиталить ,если конечно течей нет как выше писали.
А что там капиталится? Кольца новые? И еще, промывку надо было делать? Прост я хз что предыдущий хозяин лил. Может сделать промывку и попробовать масло погуще?
Кстати с литром может я и погорячился. Я за 4-5 тысяч два раза подливал вроде по литру. Вроде как меньше выходит. Думаю не стоит сразу бросаться капиталить, еще надо понаблюдать и масла другие попробовать.
не ну самого себя "лечить" можно долго, деньги то твои..можешь доливать и ездить..пока рука дружбы не поприветствует тебя..а вот точнее замерить не помешает..я вот ездил по трассе как раз 1500км намотал долил почти 400гр (поменял как раз перед заездом залил по мах проехал снова залил по мах)
Новые кольца.... И давно они новые? Может замки не правильно развели, может канавки не прочистили, может вентиляция сосет, может.... дофига чего.
Когда я купил машину - жор масла уже присутствовал-был порядка 0.5л на тысячу. Правда предыдущий хозяин признался что пару раз перегревал дрыгатель и хорошо скинул в цене при продаже и рекомендовал либо чинить либо менять двигун. Но я проездил 3года на жрущем масло движке. Что я только не пробовал - раскоксовки, промывки и тому подобную бодягу! Менял масла, пробовал присадки-ничего не помогло. Последней каплей моего терпения стала поездка в столицу соседнего региона туда и обратно 700км, на это расстояние двигатель израсходовал 1.5л масла!!! Это меня и добило-поставил я контрактный мотор-и вот уже намотал я на нем 40ткм -и не капли расхода масла. Четыре раза менял масло и не разу не подливал,даже не привычно как-то! Но любопытство берет свое- разобрал я старый двигун и увидел такую картину: колпачки-дубовые, компрессионые кольца-еще очень даже живые при установке в цилиндр-зазор не более 0.2, а вот маслосъемные кольца-во первых закоксованы были наглухо,а во вторых когда я их отмочил от поршней и снял-попробовал вставить в цилиндр,то маслосъемное кольцо полетело с зазором то есть со свистом даже не расперевшись в цилинре!! А в остальном движек оказался в поряде- на гильзах еще хон присутствует и коленвал в поряде, может когда нибудь и соберу-если руки дойдут а пока все законсервировал. Долго сомневался - контракт или капиталка но после того как поменял цепь и за полгода она вытянулась и стала длиннее чем та которая отходила по одометру 270 т км(а на самом деле хрен знает сколько) -я разочаровался в качестве запчастей, кстати покупал все детали(цепь,звезды,натяжители и успокоитель) якобы оригинал в е... очень известном интернет магазине! Так что решился на контракт и видимо-повезло!!! Мог сделать капиталку т.к руки есть знания тоже-по образованию атомеханик,работаю автомехаником, подрабатываю автослесарем на СТО, но не стал из-за качества запчастей!!! И кстати двигатель при таком расходе не дымил и не сопливил ! Вот такая моя история - поршу строго не судить!
Это вполне нормальная ситуевина для перегретых колец. Себе ставил оригинал ГРМ и 70 т.км. откатал до дтп. Брал в эксисте. Но и там желательно уметь отличать оригинал от пластилинового китая.
Да вот тоже вроде не дымит, но масло падла жрет. А примерную стоимость капиталки можете сказать?
- - - Добавлено - - -
Не не , я прост хз как он капиталится, вот и спрашиваю, помимо колец еще чего менять и т.д. Хотя всеравно не сам если че буду делать, думаю там подскажут.
А по работе? Ну а так, думаю сначала всетаки попробую другое масло с промывкой, а потом буду думать