Новый анекдот.
Для вытирания масла с щупа у меня заведена небольшая тряпочка, свёрнутая несколько раз и брошенная в багажник, в открытую коробку с насосом. После моих вышеописанных стенаний, когда я долил масла "до крышки", на вторую неделю решил уровень проверит (бррр,меня аж передирает от такой частой необходимости следить за уровнем масла).
Тащу невод ... эээ... щуп в первый раз - сразу вижу, что "уровень есть", но конечно же надо смотреть "по-нормальному" - протерев щуп. Протираю этой довольно уже таки весьма б/у тряпочкой ВЕСЬ щуп, вынимаю - в ёб...... в рот компот - ПОЛ УРОВНЯ! ЧЕРЕЗ 100+ км!!!!
ДА БЛ......ЧТОЖЗА....СЖЕЧЬ ЭТУ С....!!!!
Ещё раз протираю, меряю - МАСЛА ВООБЩЕ НЕТ! НИЖЕ МИНИМУМА!
Плюнул в сердцах, пошёл спать. Утром меряю с первого раза - УРОВЕНЬ+!!!
Короче, тряпка (падла)с какими-то гигроскопически передаваемыми свойствами - на второй раз полнстью обнажает щуп и масло на нём не удерживается.
Угу, сам бы не поверил ни в жизнь.
Теперь масло смотрю на щупе СРАЗУ ЖЕ, с первого раза - уровень!
Друг, а что ты РАНЬШЕ-ТО НЕ СКАЗАЛ?!! Ну конечно же, лежит постоянно в багажнике, на открытых железяках насоса - конечно же водяная и масло отталкиваюшаяВо, я баран... Дык я этой тряпкой и раньше "мерял" типа ужор. Во баран...
Дружище - СПА-СИ-БО! " Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"![]()
Надо завести сухие патчи, как для нарезняка.
dx2ae6r, весёлый ты парень однако...![]()
Да снизиться может и снизился, но это капля в море. Я переходил с 5W-40 на 10W-60... разницы не заметил. Коксовать дальше мотор ни как не альтернатива ремонту. Тем более кольца закинуть не велика проблема.
По такой логике на всех иномарках масло должно подъедатьсяНо этого не происходит.
У меня такая тема была, когда при прошлом владельце сальники поставили не оригинальные и ещё забивали их не нежно - были трещины/порезы на резинке между пружинкой и стаканчиком (хотя пробег после той их замены и до 30 тысяч не дошёл).
Теоретически, конечно, могут и клапана сами быть стёрты в том месте, но как-то про это ни разу не слышал, вряд ли частая проблема.
Иногда тоже покручиваю выше 4000 (хотя обычно 3000-3500 хватает, но всё же бывает не особо редко), но проблем нет. Масло 5W-40 Shell.
WP11, англичанка, 98г.
Уходит масло, коптит авто прилично, когда уровень в норме. Когда не в норме уровень масла, то стрекочет цепь. Менял колпачки, натяжитель, прокладки все естественно в конце 2014 (перед НГ).
Вчера, решив заменить масло, заметил, что оно сочится через шланг. Представляете, какой был уровень расхода (через шланг+кушает двиг масло). Подтянул хомут, посмотрим..
Суть вопроса: Какой номер у этого шланга (+ заменители)? Как его заменить? Сверху всё разбирать?
![]()
Последний раз редактировалось candr; 28.04.2016 в 00:48.