
Сообщение от
Climow.dmitrij
Когда я купил машину - жор масла уже присутствовал-был порядка 0.5л на тысячу. Правда предыдущий хозяин признался что пару раз перегревал дрыгатель и хорошо скинул в цене при продаже и рекомендовал либо чинить либо менять двигун. Но я проездил 3года на жрущем масло движке. Что я только не пробовал - раскоксовки, промывки и тому подобную бодягу! Менял масла, пробовал присадки-ничего не помогло. Последней каплей моего терпения стала поездка в столицу соседнего региона туда и обратно 700км, на это расстояние двигатель израсходовал 1.5л масла!!! Это меня и добило-поставил я контрактный мотор-и вот уже намотал я на нем 40ткм -и не капли расхода масла. Четыре раза менял масло и не разу не подливал,даже не привычно как-то! Но любопытство берет свое- разобрал я старый двигун и увидел такую картину: колпачки-дубовые, компрессионые кольца-еще очень даже живые при установке в цилиндр-зазор не более 0.2, а вот маслосъемные кольца-во первых закоксованы были наглухо,а во вторых когда я их отмочил от поршней и снял-попробовал вставить в цилиндр,то маслосъемное кольцо полетело с зазором то есть со свистом даже не расперевшись в цилинре!! А в остальном движек оказался в поряде- на гильзах еще хон присутствует и коленвал в поряде, может когда нибудь и соберу-если руки дойдут а пока все законсервировал. Долго сомневался - контракт или капиталка но после того как поменял цепь и за полгода она вытянулась и стала длиннее чем та которая отходила по одометру 270 т км(а на самом деле хрен знает сколько) -я разочаровался в качестве запчастей, кстати покупал все детали(цепь,звезды,натяжители и успокоитель) якобы оригинал в е... очень известном интернет магазине! Так что решился на контракт и видимо-повезло!!! Мог сделать капиталку т.к руки есть знания тоже-по образованию атомеханик,работаю автомехаником, подрабатываю автослесарем на СТО, но не стал из-за качества запчастей!!! И кстати двигатель при таком расходе не дымил и не сопливил ! Вот такая моя история - поршу строго не судить!