Спасибо за уточнение!
Точно, с ГУР масло не уходит особо по уровню, но оно сочится по шлангу немного. Нужно значит там либо шланг поменять с хомутом, либо просто подтянуть.
Отчитываюсь, покатался 4дня с бутылками на шлангах вентиляции картера. В бутылках оказалось очень мало, в одной вообще пусто. Выходит кольца.
Проведу еще один эксперимент о котором напишу потом.
oleggatar, Очень мало-это сколько? А по щупу насколько сожрало, как обычно или меньше?
zaa, очень мало это грамм 10-15. По щупу ушло около ⅔. Это на много больше, чем в бутылочке.
Расскажу вам историю про ПРОКЛАДКУ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. И трос сцепления.
.
Жил был Ниссан Примера Р10 карб 92гв.
При заводке на холодную валил БЕЛЫЙ ВЫНЮЧИЙ ДЫМ. Жрал масло. Раскоксовка не помогала. Поменяли кольца и сальники клапанов. Помыли из нутри и поршневую. Все встало в норму. И побежал он дальше )))
.
Как то порвалась цепь ГРМ. Поменяли. Стал жрать масло. Каптить свечки. Над поршнями лужа масла. видно выкрутив свечи и посветив фанариком. Вычитал в нете про эту прокладку. Купил новую и поставил вместо старой, задубеневшей. Думал если не найду обмажу герметиком. Все, масло перестало жрать.
. Эта прокладка стоит на крышке головки циллиндров и прижимается к броку циллиндров. Квадратная. Нет её в ремкомплектах. Продается отдельно у продовцов которые продают только сальники.
.
В общем если эта прокладка начнет пропускать, то масло будет идти во впускной коллектор минуя маслосипаратор который встроен в крышку головки циллиндров. Его кстати рекомендуется промывать. Там змеевик по моему.
.
.
Еще момент. Было тугое сцепление. Трос. Обрубили трос и вынули его из кожуха. Насували туда граф смазки, поместили обратно трос и обжали гайкой на 6мм(предварительно накрутив медную проволосну на сам кончик троса 0.6мм взятую с кабеля ЮТиПи сетевой кабель, что бы во время обжима резьба сплющеной гайки не надрезала волокна троса) Пидаль стала мягкая. )) Советую )))
Latds, Добро пожаловать на NPC.
Что касаемо троса ..., есть тема для этого http://www.primera-club.ru/f/obshie-...st-ili-kolhoz/
И графитка не самый лучший вариант.
Вот моя история. Купил приму месяц назад, через 300 км прогорел клапан ( Ладно бывает, поменяли, поехал. через 300 км прогорела прокладка гбц,ска.поменял. все это время толком не ездил, уровень масла не следил. Зато теперь понял масложор неимоверный 1л масла на день езды примерно 200-300 км смешаный цикл .предварительный диагноз - кольца. в воскресенье отдам мастеру который менял клапан.вскрытие покажет
![]()