Like Tree126понравилось

Расход масла

Страница 307 из 317 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 3164
  1. #3061
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чтоб Матрикс начал жрать масло надо быть и правда таким этим самым))) или пробег под пол ляма.
    Ну пол-ляма там ещё нет, а вот масло жрёт с самого начала, тысяч с двухсот. Так что этот самый, даже можно не сомневаться. И как-то у него всё ровно так, без дальнейшего ухудшения здоровья пациента (если не заливает).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, может еще меришь не на идеально ровной поверхности... Я, честно говоря, так и не понял, сколько я подливаю... Иногда вообще не подливаю, и вроде уровень нормальный, а иногда и грамм 300-400 на 5000 км..
    Да всё может быть, но что масло на отметке Минимум - это я чётко прочухиваю. Жрёт моя обычно после скоростных прогонов.

  2. #3062
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    без дальнейшего ухудшения здоровья пациента
    Если ровно, то я бы тоже не полез кольца менять сразу на его месте. Другое дело когда сам. А так посчитай цену капиталки или хотя бы просто замену колец в сервисе и переведи на канистры среднего масла. Когда начинаются жоры литрами на сотни км, то это уже без вариантов.

  3. #3063
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Если ровно, то я бы тоже не полез кольца менять сразу на его месте.
    Вот понять бы - как эта "ровность" сохраняется на протяжении нескольких лет, когда масло полную канистру доливает?

  4. #3064
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вот понять бы - как эта "ровность" сохраняется на протяжении нескольких лет
    Причин может быть много. Не кольцами едиными жив жор))) Только кольца прогрессируют в жоре. Значит там речь о капиталке не стоит.

  5. #3065
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Причин может быть много. Не кольцами едиными жив жор))) Только кольца прогрессируют в жоре. Значит там речь о капиталке не стоит.
    Колпачки он уже менял. Сначала вроде как уменьшение жора произошло, а потом всё вернулось на круги своя. Ни из под каких сальников-прокладок не подтекает. А из-за чего ещё может быть жор?

  6. #3066
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Колпачки он уже менял. Сначала вроде как уменьшение жора произошло, а потом всё вернулось на круги своя.
    Так значит направляшки убиты если это действительно так. Что сомнительно.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А из-за чего ещё может быть жор?
    Как везде - вентиляция может поедать годами и стабильно.

  7. #3067
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Как везде - вентиляция может поедать годами и стабильно.
    Может у меня тоже - вентиляция? Чего-то я себе представить не могу - где и чего проверить нужно?

  8. #3068
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Чего-то я себе представить не могу - где и чего проверить нужно?
    Ток что трубку откинуть, да маслотделитель промыть. Прокладки у тебя нет, т.ч. вероятность вентиляции небольшая.

  9. #3069
    Amir12
    Участник
    В продолжении темы про жор масла. Расход 1литр на 500км.Поменял мск: один день езды:с 70% упал до минимума.на следующий день снял кольца,компрессионные как новые по зазору в цилиндре,маслосьемные живые- крутятся вокруг поршня.Цилиндры без износа особого,только на третьем цилиндре к верху чувствуется переход,но моторист сказал пойдёт. Собрал буду наблюдать за расходом. Непонятно почему тогда жрало масло бешенно? Все Мотористы хором говорили о залегании колец,даже не смотря,по небольшому сизому дыму

  10. #3070
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    В продолжении темы про жор масла. Расход 1литр на 500км.Поменял мск: один день езды:с 70% упал до минимума.на следующий день снял кольца,компрессионные как новые по зазору в цилиндре,маслосьемные живые- крутятся вокруг поршня.Цилиндры без износа особого,только на третьем цилиндре к верху чувствуется переход,но моторист сказал пойдёт. Собрал буду наблюдать за расходом. Непонятно почему тогда жрало масло бешенно? Все Мотористы хором говорили о залегании колец,даже не смотря,по небольшому сизому дыму
    Вентиляцию проверял, если да то кольца севшие. Менять надо было а не разглядывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •