Like Tree126понравилось

Расход масла

Страница 312 из 317 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 3164
  1. #3111
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    банальная течь нет.
    Все сухо под авто...а вот еще мысль такая -если масло попало в камеру сгорания-по идее свечки должны поменять свой цвет...блин -пойду выкручу, посмотрю...Выкрутил свечи...электроды белые (они все время у меня белые -10лет уже, тем более на газу) а по торцу юбки-есть местами черные отложения...но я бы не сказал что сильные...чуть-чуть местами...мне кажется это не критично...
    Последний раз редактировалось боливар; 25.10.2017 в 20:53.

  2. #3112
    vitalliy
    Забанен
    За два дня их маслом не уделаешь.

  3. #3113
    nikom
    Старожил
    боливар, Точную проблему твою не скажу,а вот то что я думаю излагаю.Возможно старые кольца притерты были хорошо,раз масло от замены и до замены хватало.Когда меняют кольца на новые надо смотреть хон в цилиндрах,а т.к уже за 200т.км произошел износ цилиндров.Поставив новые кольца без хона цилиндров,происходит быстрый износ новых колец,тем самым увеличивается масложер и при создоваемой давке в цилиндрах газы попадают в блок и масло чернеет.Я не знаю,как тебе делал мастер,это ты сам узнаешь.Вот как то так.

  4. #3114
    боливар
    Старожил
    nikom, Валера-я наверное неправильно что-то написАл...я не менял поршневые кольца...я имел в виду что при замене прокладки клапанки-заодно поменял и КОЛЬЦА свечных колодцев (или сальники или как их правильно назвать)...

  5. #3115
    nikom
    Старожил
    боливар, Я понял про порш.кольца.Тогда Валера я изввиняюсь .

  6. #3116
    боливар
    Старожил
    nikom, Да какие извинения...брось ты... главное что изъявил желание помочь...а вот же натура такая мнительная, беспокойная...это ж эти дни пока приедет уплотнитель-как на иголках...и не спится, и не сидится...бывает что и на жену "рявкну" (правда быстро прошу прощения)...ну вроде все разжевали мне...осталось только ждать...Спасибо всем.

  7. #3117
    vitalliy
    Забанен
    боливар, Не хочу тебя расстраивать еще больше, но на памяти есть птдобный и странный случай. Со слов человека масло не жрал движок и он менял сальники свечных колодцев. Про прокладку вентиляции и знать не знал, но ему разъяснили. Заказал, поменял - эффект нулевой. Еще две недели плясок с бубном и далее замена колец. Я думаю он просто что-то упустил ибо чудес не бывает, но тем не менее так было с его слов.

  8. #3118
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать еще больше,
    Спасибо конечно, но лучше бы ты промолчал...сейчас начнутся разные мысли в голове... но разве может так одномоментно это произойти?...Я же ведь не вру (какой смысл)-что практически масло не доливал...Вот на этом фото виден квадратный канал в ГБЦ, http://sunny-club.ru/uploads/forum/p...8052010436.jpg значит этот уплотнитель герметизирует соединение клапанки и ГБЦ...и газы с картера по этому вентиляционному каналу поступают под клапанку и потом через клапан во впускной коллектор...а если нет герметичности то...да х-н его знает что дальше...и хотелось бы понять до конца эту систему...да видно знаний и опыта маловато
    Последний раз редактировалось боливар; 26.10.2017 в 08:32.

  9. #3119
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но лучше бы ты промолчал...сейчас начнутся разные мысли в голове... но разве может так одномоментно это произойти?...Я же ведь не вру (какой смысл)-что практически масло не доливал...Вот на этом фото виден квадратный канал в ГБЦ, http://sunny-club.ru/uploads/forum/p...8052010436.jpg значит этот уплотнитель герметизирует соединение клапанки и ГБЦ...и газы с картера по этому вентиляционному каналу поступают под клапанку и потом через клапан во впускной коллектор...а если нет герметичности то...да х-н его знает что дальше...и хотелось бы понять до конца эту систему...да видно знаний и опыта маловато
    Ну... я ж говорил выше, скигь трубки.
    Не правильно ты понимаешь. Крышка имеет маслоотделитель который связан с картером и корпусом воздушного фильтра ( там где войлочный фильтр). Все это должно быть герметично отделено от полости под крышкой где р. валы. Вот с этой полости уже стоит клапан. Как только происходит разгерметизация - масложор обеспечен. Прокладочка и уплотняет канал как раз. На Жигулях, на SR и многих других движках просто идет трубка снаружи двигателя от картера до крышки. Вот и все в ощем то. А масложорить начинает из за разноси давлений, да и коллектор как пылесос сосет.. даже сильнее, вот и высасывает масляный туман прямо с картера.

    - - - Добавлено - - -

    Соррь за опечатки, с телепона)))

  10. #3120
    боливар
    Старожил
    Отчитываюсь, докладываю... Вот СПАСИБО всем! Приехали наконец-то прокладки вентиляции газов...поднял клапанку...да...как и писАли все-прокладка "дубовая"...немного потерявшая форму...поменяли...проехал 100верст со скоростью 100-110км/ч, проверил щуп...вроде на месте масло...ну а дальше -время покажет...Для себя сделал вывод...даже если и не брало авто масло, но при поднятии клапанки-лучше менять эту прокладку (уплотнитель).P.S. Хоть -бы не сглазить..."пруха" пошла...одно -что метастазов нет, а второе-что прокладку поменял и пока все нормально...Успокоился пока...
    Последний раз редактировалось боливар; 31.10.2017 в 20:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •