Like Tree126понравилось

Расход масла

Страница 302 из 317 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 3164
  1. #3011
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Поллитра на 200км это 2,5л на 1000км - это писец поршневой. Разбирать, однозначно промерять цилиндры на элипс и на износ, наличие/отсутсвие хона скажет о много и при необходимости точить...
    При полном отсутствии прокладки вентиляции будет около литра на сотню, т.ч. не надо делать преждевременных выводов. Если бы он замерил жор до ремонта, то можно было бы судить о поршневой.

  2. #3012
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    При полном отсутствии прокладки вентиляции будет около литра на сотню, т.ч. не надо делать преждевременных выводов. Если бы он замерил жор до ремонта, то можно было бы судить о поршневой.
    Чудес не бывает, увы(

  3. #3013
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает, увы(
    Советую изучить устройство GA и QG, они в плане вентиляции идентичны. А так-же почитать тему про прокладку, которую забывают поменять и что при этом происходит. И никаких чудес...

  4. #3014
    radon41k
    Участник
    Да кстати, вопрос к автору... До того как пробило прокладку ГБЦ - жор то был? Ибо такой жор, за месяц явно заметить можно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Советую изучить устройство GA и QG, они в плане вентиляции идентичны. А так-же почитать тему про прокладку, которую забывают поменять и что при этом происходит. И никаких чудес...
    Да все это я прошел в свое время, и эксперименты с маслами и увеличением вязкости, и раскоксовки всяческие, от лавра и винса, до умышленной подачи антифриза и средства для чистки сковород в цилиндры на работающем двигателе))) И прокладку эту менял и сальников клапанов... Даже клапан вентиляции картера поменял))) Все надеялся на чудо, отделаться малой кровью... Ан нет, не вышло.

    Но у меня прокладку гбц не пробивало и цепь была в нормальном состоянии... А тут по общему состоянию можно сделать вывод что мотор несколько - подушатан, разве не так?

    Да кстати, думаю если эта прокладка там отсутсвует, достаточно снять шланг с клапана вентиляции, тот что во впускной коллектор ведет, если там прокладки нету, то по идее оттуда маслом плевать будет - ой как...

  5. #3015
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    сделать вывод что мотор несколько - подушатан, разве не так?
    Я же этого не исключаю....
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    думаю если эта прокладка там отсутсвует, достаточно снять шланг с клапана вентиляции, тот что во впускной коллектор ведет, если там прокладки нету, то по идее оттуда маслом плевать будет - ой как...
    Обе трубки отводятся в бутыли и вся проверки. Если жор остался, то кольца на замену.

  6. #3016
    Amir12
    Участник
    Но до этого то не ело масло! Да и компрессия почти одинаковая на всех цилиндрах около 12.плюс минус небольшой. Какие признаки на GA16 поршневой,сальников клапанов? Хочется верить что прокладка вентиляции

  7. #3017
    radon41k
    Участник
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Но до этого то не ело масло! Да и компрессия почти одинаковая на всех цилиндрах около 12.плюс минус небольшой. Какие признаки на GA16 поршневой,сальников клапанов? Хочется верить что прокладка вентиляции
    Коли не ела... То да, соглашусь с Виталием, однозначно посмотреть прокладку эту. Т.е. получается жор начался после того как в мотор залезли?

  8. #3018
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Хочется верить что прокладка вентиляции
    Поменять и проверить.
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Да и компрессия почти одинаковая на всех цилиндрах около 12.плюс минус
    Компрессия не показатель при масложоре.
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Но до этого то не ело масло!
    Ну хорошо если так на самом деле.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    однозначно посмотреть прокладку эту.
    И клапан вентиляции тоже не забыть проверить.

  9. #3019
    Amir12
    Участник
    Ну история такова! Купил в ушатонном виде. Долго стояла, редко ездил. Потом решил в сто ходовку делать. 200 метров до СТО температура поднялась на красную зону. Загнал в бокс. Далее постоянно воздушилась печь в течении 2 дней- замена прокладки ГБЦ - прогорела на два цилиндра внутрь. Выгнал немного поездил с звенящей цепью особо не наблюдал жора масла, может от того что очень мало ездил. Поменял цепь - ездить стал больше - заметил большой жор, но не каждый день. Почистил замершую смесь в отверстии вентиляции в воздухане. День поездил уровень остался. На следующий день поездил уровень с середины на чуть меньше нижнего уровня упал. Каждый день смотрю воздухан - желто-белого цвета пенообразная жирная смесь

  10. #3020
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    особо не наблюдал жора масла, может от того что очень мало ездил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    ездить стал больше - заметил большой жор, но не каждый день.
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    пенообразная жирная смесь
    Похоже одной прокладкой уже не обойдется. Ну проверь на всякий заменой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •