Да кстати, вопрос к автору... До того как пробило прокладку ГБЦ - жор то был? Ибо такой жор, за месяц явно заметить можно...
- - - Добавлено - - -
Да все это я прошел в свое время, и эксперименты с маслами и увеличением вязкости, и раскоксовки всяческие, от лавра и винса, до умышленной подачи антифриза и средства для чистки сковород в цилиндры на работающем двигателе))) И прокладку эту менял и сальников клапанов... Даже клапан вентиляции картера поменял))) Все надеялся на чудо, отделаться малой кровью... Ан нет, не вышло.
Но у меня прокладку гбц не пробивало и цепь была в нормальном состоянии... А тут по общему состоянию можно сделать вывод что мотор несколько - подушатан, разве не так?
Да кстати, думаю если эта прокладка там отсутсвует, достаточно снять шланг с клапана вентиляции, тот что во впускной коллектор ведет, если там прокладки нету, то по идее оттуда маслом плевать будет - ой как...
Но до этого то не ело масло! Да и компрессия почти одинаковая на всех цилиндрах около 12.плюс минус небольшой. Какие признаки на GA16 поршневой,сальников клапанов? Хочется верить что прокладка вентиляции
Ну история такова! Купил в ушатонном виде. Долго стояла, редко ездил. Потом решил в сто ходовку делать. 200 метров до СТО температура поднялась на красную зону. Загнал в бокс. Далее постоянно воздушилась печь в течении 2 дней- замена прокладки ГБЦ - прогорела на два цилиндра внутрь. Выгнал немного поездил с звенящей цепью особо не наблюдал жора масла, может от того что очень мало ездил. Поменял цепь - ездить стал больше - заметил большой жор, но не каждый день. Почистил замершую смесь в отверстии вентиляции в воздухане. День поездил уровень остался. На следующий день поездил уровень с середины на чуть меньше нижнего уровня упал. Каждый день смотрю воздухан - желто-белого цвета пенообразная жирная смесь