А можно подробнее?Сообщение от вовус
А можно подробнее?Сообщение от вовус
Полная чуш на мой взгляд.....Как,какие-то частицы попадут в цилиндры???Сообщение от вовус
1. Катализатор стоит на ВЫПУСКЕ....каким таким потоком его занесет в цилиндры????
2. Быстрее развалится резонатор чем катализатор (основная масса катализаторов быстрее забивается чем разваливается)
3.Единственная возможность попадания микрочастиц в цилиндры,это через выпускной клапан.(вот только не пойму как они туда попадут если он открывается во время ВЫПУСКА отработавших газов....какие упертые должны быть частицы каталика чтобы лететь против такого сильного потока выхлопа.)
НА МОЙ ВЗЛЯД ЭТО БРЕД......буду рад если кто-то докажет обратное...
По лопать литературу про эти двигатели и тогда твое мнение о том что это чушь изменится.
Литературу............возникает обратный вопрос.....кто её пишет,переводит???Много встечал свежей литературы что-бы был четкий перевод???А я вот частенько сталкиваюсь с литературой букври ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО...................... где даже зазоры,размеры и праметры клапанов,поршней,степень сжатия................ не правельно написаны......а ведь это ДВС в котором сотые мм. играют важную роль......Сообщение от вовус
А ты сам понял как они туда попадают????
![]()
![]()
![]()
![]()
Там наверное такие мощные вихривые потоки.....................
Я сам то понял как они туда попадают потому что там все техническим языком написано было. А вот так как ты отвечаешь людяюм о том что на SR 20 нет гидрокомпенсаторов то стоит задуматься о твоeй грaмотности.
Ссылку в студию!Сообщение от вовус
Спасибо всем участникам форума за информацию!![]()
Во первых я не обратил внимания что мотор SRСообщение от вовус
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!Сообщение от osmen
Ну так если не можеш дать ссылку.Напиши что понял ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ....я что-то никак не пойму....Сообщение от вовус