redline89
профиль заполни до конца. для 2004 года это вроде не есть гуд. на 1,8 двигах вроде до 2003 года(могу ошибаться) болезнь была с жором масла, потом чет поменяли в движке и жор прекратился. так что получается твой знакомый убил движку сам.
redline89
профиль заполни до конца. для 2004 года это вроде не есть гуд. на 1,8 двигах вроде до 2003 года(могу ошибаться) болезнь была с жором масла, потом чет поменяли в движке и жор прекратился. так что получается твой знакомый убил движку сам.
у меня машина 2006 года и жор масла был очень мощный
у примеры 1.8 любой расход масла норма
Ну вроди как не у любой, есть народ ездит и без расхода, так что не надо тут обобщать!
йа каг бэ слово "любой" употребил к маслу а не к модели
Доброго времени суток всем! К сожалению мой ремонт(замена прокладки клапанной крышки и вентиляции картера) закончился полным фиаско... Как выяснилось - чудес не бывает. Надежда - самообман. Всё делал сам, но результатов это не принесло. Масло кушает ровно столько же, т.е. 4л. на 1000км. без присадки и 2л. на 1000км с присадкой. Лью щас Лукойл 5w40 полусинтетик. Были мысли сделать замену колпачков и раскоксовку. Но почитал и понял что это достаточно геморойное занятие. Так что надо гнать в сервис. А на сервис пока нет финансов. Жду новогодней премии, но к сожалению в связи с кризисом походу на новый год буду сосать лапу и останусь без премии... Кризис - отстой!!! Пока езжу так, сколько это будет продолжаться - не знаю... Посоветуй пожалуйста как лучше поступить в моём случае. Пробег 170тыс.км. Я собираюсь по весне продавать авто. Сколько выйдет замена колпачков с раскоксовкой и стоит ли её делать в моём случае? Вечная делема ремонт или продать. Ещё одна новость: Захрустел шрус... Жизнь - дерьмо...
.........Доброго времени суток всем! К сожалению мой ремонт(замена прокладки клапанной крышки и вентиляции картера) ..........
как это могло помочь? думаю минимально - кольца.. глобально - поршневую группу.
хм..около 0,5 тык назад делал раскоксовку...пока еще рано делать выводы, но визуально уровень масла не уменьшился с тех пор - как было при замене на половине уровня так и осталось.
правда еще паралельно сменил масло с мобил 5-50 на эссо 5-40 и фильтр.
кушало навреное грам 200-400 на тысячу.
раскоксовку делал лавром - и для цилиндров, и в масло.
Залей МИНЕРАЛЬНОЕ масло,не важно какое.Без каких либо присадок.Жёр значительно уменьшится примерно тыс на 20 как минимум.ПРОВЕРЕНО.Сообщение от GeoloG
Ну как успехи с борьбой жора масла?
Думаю, что маслосъмные колпачки отжили свое. В основном связано с температурными режимами - длительный (относительно + температуры на улице) прогрев (выход на рабочий режим). За это время через "дубовые" колпачки масло льется ручьем.
через эндоскоп можно увидеть огромные задиры на стенках цилиндров, но не элипсность и бочкообразность.