Читал я это год назад в журнале .там была статья про примеры, где их обос . . . ли с ног до головы, и там было все расписано. Ссылку дать не могу, потому как ограничены возможности инета.
Читал я это год назад в журнале .там была статья про примеры, где их обос . . . ли с ног до головы, и там было все расписано. Ссылку дать не могу, потому как ограничены возможности инета.
Расскажи потом что вскрытие показало.
Напиши что понял ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ....я что-то никак не пойму....Сообщение от вовус
Название журнала и месяц выхода......... ???
Сообщение от вовус
Ну так объясни тогда своими словами, что ты понял и как "они туда попадают".Сообщение от вовус
за счет каких то там потоков частицы попадают в цилиндры. Не могу точно описать весь процес. Сегодня пол смены искал этот журнал но без результатно. Если кто не верит тогда пусть даст другое объяснeние этой проблeмы.
вот вы споршики блин)))
вбейте в яндексе "Частицы катализатора попадают в двигатель" и учитайтесь)))
Камрад, ты ведь написал что всё понял, а объяснить не можешь. Как же так?Сообщение от вовус
Все гараздо проще:
1. Плохой бензин убивает свечи.
2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.
3. При открытом выпускном клапане несгоревшая смечь летит на горячий катализатор и там взрывается
3. Взрыв на катализаторе - его осколки через выпускной клапан летят в цилиндр.
Ну а далее - все зависит от времени езды с пропусками. Немного терпения и двуизателю конец.
Я конечно понимаю, и много слышал про эту проблему на двигателях 1,6 и 1,8! А что скажите про двигатели 2,0 литра, что там происходит?????!!!!!!???
to Xolodny
----------------------------------------
Да уж ребята, вы наверное теорию ДВС не знаете, как бы ни был близко расположен кат к дигателю, мусор из него в двг. не попадет , разве что машину перевернуть и потрясти. Фазы работы 4-х тактного двигателя: такт впуска с продувкой примерно 5 гр. оборота КВ, такт сжатия, воспламенение и расширение, такт выпуска с продувкой в конце выпуска. Следовательно на такте выпуска отработавший заряд выходит из цилиндра под давлением т к его оттуда тупо выталкивают и в самом конце этого такта открываются еще и впускные клапана, т е примерно 5 градусов КВ и впуск и выпуск открыт для продувки цилиндра свежим зарядом (для лучшего наполнения цил. свежим зарядом) и в этот момент так же из цил выдувает через выпуск. Таким образом мусор просто физически не может попасть в цил, кроме случая описанного выше, когда машину переворачивают и трясут сильно когда открыт выпуск. ну или если кат находится значительно выше двиг. и имеет покатую поверхность к клапану выпуска что б мусор сам скатился на стоянке.
----------------------------------------
Не моё. Ответ с того же форума. http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t52650.html
ПОДДЕРЖИВАЮ.....только про ссылку я так и не понял это мастер сказал про катализатор...??? (FOCUS)Сообщение от Pivchansky