Voin,
поищи поиском. Где-то встречал, что народ в поршнях дырки сверлил - было такое. После этого жора ушел!
Voin,
поищи поиском. Где-то встречал, что народ в поршнях дырки сверлил - было такое. После этого жора ушел!
а сколько объема масла в полному уровне? 300-400???
ну вот и у меня начала масло кушать. за 8000км уровень упал с половины до минимума.сейчас придется покупать не по 4 литра а по 5, чтобы было что доливать((((((
voin, а ты держал в руках поршень от QG18? маслу из канавки маслосъемного кольца деватся там некуда, вот оно там и горит. как следствие залегание маслосъемных колец. сверли дырки как на поршне например ваз21083, на наших поршнях только проточки для слива масла и их явно не хватает. и как совет-если будешь менять кольца достань японские
Спасибо за совет!!! Поршень конечно же держал, но тогда еще не слышал ничего про сверление отверстий! обидно, что теперь еще раз разбирать придется.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
если ты емеешь ввиду от мин до макс то около литра должно быть
Такое ощущение,что машинка конкретно подъедает масло...,но при этом выхлоп нормальный,не дымит и нигде не подтекает...
Ехать в сервис собираюсь в последнюю очередь,т.к. 100% разведут...,может у кого нибудь была такая проблема?Как это исправить?
приветствую всех ! я в данный момент перебираю свой движок , отверстия просверлил в самом начале маслосливной канавки - получается в пазу маслосъемного кольца 4 штуки , переписывался с парнем он тоже в этих местах сверлил , пишет жер маслапрекратился вообще . сам думаю в среду закончу сборку и выйду на дорогу . как проеду хотябы 5000 отпишусь . кто сам будет перебирать предупрежу - осторожней с распредвалом впускным он у меня лопнул , когда стал его искать то мне сказали это проблема многих , все выпускные клапана были в нагаре (задолбался притирать) а так вроде все отмыл продул и готов к сборке , только вот погода подводит (жара невыносимая ) . кому интересно пишите - твечу .