нуууу у меня ещё больше расход стал!!((на 300км литр масла при скорости 140-160км\ч!!!((и когда холодную заводиш сизый дымок идёт!!((судя по всему сердце умирает причем быстро!!((( капиталчка уже на носу!!!!
Lexys248, печально
енто точно финиш близко!!((да и давление масла тухнет после двух секунд работы двигателя!!(((((((((
раньше сразу тухла после заводки!!!или щас просто акццент делаю на этом и сам парюсь!!!
Здравствуйте Уважаемые.Неделю назад купил Приму. Кузов Р12 седан, двигатель QR20, обьем 2.0, привод 2WD, выпуск 2001 год, пробег 200000. К сожалению при выборе дал маху (первая машина), при перегоне домой заметил следующие "оссобености" - черный дым и плохая тяга (при резком ускорении). На следующий день поехал к спецам. 5 часов шаманских плясок и приговор - умер катализатор. Сняли колектор и выскребли остатки металлических сот. Вроде поехала. Ладно, порадовался и хватит, через 3 дня после покупки заменил в двигателе масло и фильтр, и началось..... проехав после замены 900 км долил литр масла!!! Масло ниссановское 5W40 синтетика. Сделал замер компресии 1-11.5 2-11 3-11.5 4-11.5 Предложили сделать раскоксовку колец каким-то новым препаратом братьев украинцев. По инструкции после заливки подождать минут 10-15, и при выкрученных свечах погонять на стартере, во избежание загрязнения положить тряпку на колодцы. Сделал и вот что интересно- на импровизированной "лакмусовой бумажке" на 1 и 2 цилиндре грязь и чернота жуткая, на 3 почти ничего нет, на 4 тоже немного. И вот что меня сбивает с толку - если грязь есть значит это плохо, но ведь она очистилась и прилегание колец как бы имееться в наличии. А если грязи нет, значит там всё ок, или же "волшебное средство" просто стекло вниз и колец как бы и нет уже, а масло придеться менять не проездив и тыщи. Что думаете по этому поводу? буду рад любому дельному совету.