Всем привет, ехал по трассе, вдруг загорелся - чек энжин. Начал читать код...
10 вспышек
1 вспышка
3 выспышки
2 вспышки
значит 0132
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Окей, значит - первая лямбда! Первым делом проверил лямбду тестером, как описано тут:
нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт - я купил за 200 руб ))
всё.
На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 - 2 входных и 2 выходных, либо 3 - в этом случае так: вход, выход, земля.
На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
- равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.
Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки - лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду нафиг
P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.
На всё про всё уйдет минут 5 ))
P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с европейками
Итак, мультиметр в руки и погнал... На одном проводе - 14 в.
На другом, такая картина: 0.17-0.29-0.41-0.68-0.88-0.52-0.41-0.22-0.11- и т.д. и т.п.
Выходит - Лямбда жива!? Однако двигатель кажет - P0132
Что это может быть!?
Расход, трасса - 7л при 120км/ч, город до 9.