web78 Судя по диаграммам, снимали аналоговым осциллографом, не ошиблись с временным сдвигом луча каждого канала?
Сдвиг фаз и ломаные импульсы это разные вещи, во первых. Второе, при растянутой цепи, сдвиг фаз не будет постоянным. Постоянно будет изменяться ширина импульса. Третее, на холодную, при появлении индикатора неисправности, коды проверялись постоянно? Код один и тот-же? И еще вопрос, все ли процедуры проделаны по заводскому мануалу, при появлении кода 0340?
По опыту, чаще проблема в самом датчике. На многих Nissan-ах встречается такая беда и не только. Датчик электронный. Элемент Холла и интегральная схема усилителя к нему в качестве компаратора. Если импульсы на выходе датчика рваные, то датчик меняется. Картинка из заводского мануала с вероятными причинами появления кода прилагается.
На счет уровня масла - обязательно проверить целостность катализатора.