какой фирмы брать и по цене если можно подскажите. капиталюсь сам.
какой фирмы брать и по цене если можно подскажите. капиталюсь сам.
бери с АЛЬМЕРЫ оригинал
Эх... а у меня с шатунами в сборе валяются...
wert, по очереди снимай провода со свечей и слушай, пропадает стук или нет?
может эти "штуки"?штифты, или как ещё называются (в двиг сам никогд ане лазил). короче, если поршень имеет люфт относительно штифта, который в шатуне его держит. наверное можно проверить сняв поддон и выкрутив свечи. попробовать давить вверх и вниз к.л. из поршней.
такая же фигня была.колец на поршне почти небыло. знакомый механик перебирал и менял их без расточки. масло теперь от замены до замены. и пробег 340 был
mozzz, обычно эти "штуки" мы описанным мною способом проверяем![]()
garik64, снимал, без изменений и ремни все снимал
ребят подскажите кто знает можно гбц с европейца на японца поменять (лопнула с vtc)
вот и я начал переборку. сорри, фоток не будет, руки в масле были все да в грязи.. причина была как и у всех - жор масла огромный да дым утром как от паровоза.. в результате вскрытия стало понятно что выработка на цилиндрах незначительна (пробег 250 т. км), вкладыши шатунные и коренные в допусках. Принято решение не растачивать блок и обойтись заменой колец. НО! есть подозрение на износ направляющих клапанов в голове, завтра повезу голову на дефектовку, и, возможно, замену этих направляющих. Пока что заказал комплект колец (альмеровские, номинал), цепи обе, натяжитель верхний, 2 верхние звезды и промежуточную заодно, хотя на звездах выработка небольшая совсем, но вот верхний натяжитель умер и очень изношен его башмак.