Тогда почему не троит на холодную или теплый двигатель. Троит только когда долго поездишь при запуске 1-2 сек., потом все ок и движок нормально работает, если б были проблемы с двигателем то наверно с перебоями работал бы?
Тогда почему не троит на холодную или теплый двигатель. Троит только когда долго поездишь при запуске 1-2 сек., потом все ок и движок нормально работает, если б были проблемы с двигателем то наверно с перебоями работал бы?
Други мои- если уходит антифриз без видимой течи порядка 0,5-1 л в неделю- меняйте прокладку ГБЦ , термостат и водяной клапан(2-ой термостат на головке) и все будет ОК! Таких уже машин десятка полтора -два отремонтировал. При таких причинах -плохо заводится на холодную и подтраивает, пока антифриз из цилиндров не выгорит- затем прогревается-зазоры уходят и ездишь нормально.
Добрый день.подскажите пожалуйста кто знает!!!
у меня примера п10 1994. Летом движок работает почти нормально-иной раз обороты то большие то маленькие-но это ничего-я уже привык а вот зимой заведу-нормально, минутку поработает и начинает троить.вообщем пока не прогреется и газку хорошо не даш - нормально не работает.потом начинает работать нормально.в чем может быть причина?
DS? DE?
я недавно вылечил троение заменой свечных проводов на GA16DS
Всё верно! Сегодня убедился, что антифриз всё таки попадает в движок. Щуп чистый, а вот через масленую заливную крышку, отчётливо видно жёлтый налёт и масло желтоватое, что то в виде эмульсии. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ!
Теперь несколько вопросов по замене прокладки.
Почему надо менять термостат, водяной клапан?
Что ещё посоветуете докупить помимо прокладки ГБЦ? Ну, там, к примеру, прокладку под клапанную крышку, сальники клапанов... что ещё будет нужно???
В книге пишут для снятия головки цилиндров нужно снимать движок!? Это что бред? Или реально надо двиган вынимать? ВО цитирую из книги
(При замене прокладки ГБЦ необходимо снимать двигатель с автомобиля, потому что с установленного на автомобиль двигателя невозможно снять детали привода газораспределительного механизма)
PS: Свечи смотрел, неодна свеча неотличается друг от друга. Рабочии свечи с рабочим налётом, коричневые.
Вот ещё что, головку надо будет шлифовать или как?
Ну это ты уже смотри в соответствующих темах и там задавай вопросы
Castor Fiber
Последний раз редактировалось Castor Fiber; 18.10.2010 в 12:51.
Всем привет!
Я уже весь интернет облазил сюда писал, но без результатно!
Короче говоря владею год авто, ощущения что это не японский авто пром а российский=))), шучу конечно.Суть проблема такова 1 месяц ездил раньше норм потом 3 дня трясучки как будто троение но это не оно как будто двигатель работает не хватает бензина или чего то там, поехал к официальным дилерам на волоколамке сказали MAF поменял, 1 неделя снова та же беда, потом само прошло (это всё на протяжение года) потом было опять посещение СТО там сказали что ГРМ ок датчики распредаи колена тоже ОК. А тут недавно паркуясь во дворе вообще заглохла и не хотела заводиться я всё таки завёл припарковался, постояла 3 дня пришёл выкрутил свечи решил искру проверить так она аж на двух горшках завелась и работала если можно так назвать искра была на всех свечах закрутил обратно всё вроде ОК, прошла ещё 1 неделя потом решил поехать 8,5 км норм потом в это же день решил завести и поехать завелась нормально только через сек 15 начал пердеть (повторяю это не троение) короче х.з. может кто что дельного подскажет а то я уже просто зае.....ся
Модерам ссори если 2 такую тему создал так как я уже понял прима это проблемная машина!
Нет ни в каких случаях не горит чек, вообще на газ жмёшь вроде набирает но тупо очень и двигатель как будто выпрыгнет!